.RU

Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"

1. Проведение маркетингового исследования

Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.

Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.

Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:

Изучение рынка и потребителя для внедрения нового продукта/услуги (предварительный анализ рынка);

Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент (оценка размера этого сегмента);

Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей. Различные предложения для разных типов потребителей;

Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции.

В методическом плане при прогнозировании спроса для рассматриваемого сектора экономики могут быть применены следующие подходы:

Традиционный (генетический) — ретроспективный анализ фактического числа заявок на услуги и выявление эвристическим путем основных тенденций, определяющих их будущее количество. Как показал опыт его широкого применения в условиях административно-командной системы, данный подход является неэффективным; особенно он неприемлем в условиях быстрого изменения внешней среды функционирования экономических объектов, характерного для современных российских условий;

классический — прогнозирование спроса с учетом ограниченного числа доминантных факторов (обычно — доходов и цен); представлен научными трудами многих известных экономистов, занимавшихся теоретическими проблемами спроса на рубеже XIX-XX вв. К их числу принадлежат А. Маршалл, В. Парето, Л. Вальрас, Д. Хикс, Г. Кассель и др. Основные вопросы, находившиеся в центре их внимания — анализ поведения потребителя, исследование факторов, влияющих на спрос, в частности, изучение соотношения категорий спроса, предложения, цены и доходов.

Модифицированный — адаптация классического подхода к современному сложному процессу формирования спроса на продукцию сферы услуг. Этот подход (развиваемый далее авторами) базируется на новых концепциях формирования спроса, в соответствии с которыми его эффективное прогнозирование невозможно без учета целого комплекса взаимосвязанных факторов, определяющегося как спецификой отраслевого производства, так и особенностями предоставления и потребления услуг в современных условиях переходного периода.

Данный подход основывается на том, что в современных экономических реалиях многие гипотезы, принятые классической теорией спроса, далеко не всегда точно соблюдаются, а чаще всего тем или иным способом трансформируются.

Это обусловлено тем, что поведение современного потребителя товаров и услуг существенно изменилось. В наибольшей степени отклонение экономических реалий от классического подхода характерно именно для экономики переходного периода и, в частности, для российских условий [ 6, 10 ]. Рассмотрим ситуации, при которых возникают указанные несоответствия.

Ажиотажный спрос, формирующийся в условиях гиперинфляции. Здесь фактор обесценения денег становится преобладающим по сравнению с факторами доходов и цен, поведение потребителя становится в значительной степени «иррациональным», функция полезности трансформируется и не имеет пределов насыщения.

б) Миссия организации описывает место, роль и положение в обществе, ее публичный статус. Время от времени это понятие заменяют таковым выражением, как «девиз организации». Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально важное, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке собственной миссии подчеркивает конкретно социальный характер собственного предназначения для общества.

Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели разделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.

Цель предприятия – получение прибыли.

Цель предприятия – удовлетворение потребности студентов в питании.

Миссия предприятия – обеспечить питание студентов.

Миссия предприятия – создание молодежной атмосферы для питания студентов.

в) Работа над созданием компании питания обязана начинаться с четкого определения стратегии и концепции этого компании. Для составления концепции нужно выявить контингент гостей заведения, уровень конфигурации потока гостей и, соответственно, формат компании.

Исходя из этого, планируется меню и ценовая политика.

В остальном разработка концепции ресторана обязана строится на маркетинговых исследованиях, позволяющих сделать выводы: стоит ли создавать разнообразное меню (к примеру, дополнительно вводить русскую, европейскую либо остальные кухни), отделять ли группы гостей территориально (сделать на фудкорте VIP-зал либо детский зал), и т.Д.

«Молодежное» - кафе, рассчитанное на 50 посадочных мест.

Престиж заведения: высокое качество, приготовленных из новых товаров, блюд гарантировано не лишь высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование.

Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку.

Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь одного эталона.

В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено особое меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтриговать детей своим заглавием и оформлением, причем цены на блюда не совсем высокие.

г) Состав функциональных групп помещений ресторана, их взаимосвязь.

Помещения ресторана разделяются на следующие функциональные группы:

1. Помещения для приема и хранения сырья (складские помещения):

охлаждаемые камеры; неохлаждаемые кладовые.

2. Производственная группа помещений ресторана предназначена для

переработки товаров, сырья и их приготовления.

- Мясо - рыбный цех предназначен для переработки сырья и производства полуфабрикатов (заготовочный).

- Горячий цех - доготовочный цех, выпускает готовую продукцию.

- Холодный цех - доготовочный цех, также выпускает готовую продукцию.

Кондитерский цех - специализированный, выпускает готовые кондитерские изделия. Планировка кондитерского цеха обязана соответствовать последовательности технического процесса приготовления кондитерских изделий и исключать способности перекрещивающегося сырья и готовой продукции.

- моечные кухонной и столовой посуды;

- сервизная;

- помещение заведующего созданием.

3. Помещения для обслуживания потребителей предусмотрены для реализации готовой продукции и организации ее потребления:

- обеденный и банкетный залы.

4. Административно - бытовая группа предназначена для сотворения обычных условий труда (кабинеты директора, зам.Директора, бухгалтерия и т.Д.)

Схема взаимосвязи групп помещений.

Административно - бытовые помещения

Технические помещения

Помещения для приема и хранения Вспомогательные


meropriyatie-24-osnashenie-oborudovaniem-regionalnaya-programma-modernizacii-zdravoohraneniya-tyumenskoj.html
meropriyatiya-data-publichnij-otchetnij-doklad.html
meropriyatiya-go-na-selhozobektah.html
meropriyatiya-ob-utverzhdenii-regionalnoj-programmi-v-oblasti-energosberezheniya-i-povisheniya-energeticheskoj-effektivnosti.html
meropriyatiya-po-ohrane-vodnih-resursov-1-celi-i-zadachi-shemi-territorialnogo-planirovaniya-krasnoarmejskogo-municipalnogo.html
meropriyatiya-po-ustraneniyu-prichin-neschastnogo-sluchaya-sroki-tyazhyolie-sluchai-2008-god-05-yanvarya-2008g-8-10-chas.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mnogomernost-personazha-makki-r-ml5-istoriya-na-million-dollarov-master-klass-dlya-scenaristov-pisatelej-i-ne.html
  • turn.bystrickaya.ru/polimeri-i-plastmassi.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-tekushem-kontrole-uspevaemosti-vnutrisemestrovoj-i-promezhutochnoj-attestacii-studentov.html
  • report.bystrickaya.ru/itogo-ekz-100-specifikaciya-na-postavku-izdanij-dlya-municipalnogo-uchrezhdeniya-kulturi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ramon-zdes-otdihala-dusha.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-programmi-tomska-programma-domisolka.html
  • grade.bystrickaya.ru/nepolnaya-zanyatost-v-rossii-chast-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sdf0206-tehnologii-socialno-kulturnoj-reabilitacii-1-obshaya-harakteristika-specialnosti-071401-053100.html
  • assessments.bystrickaya.ru/epsilon-ischislenie.html
  • books.bystrickaya.ru/chisla-i-velichini-primernie-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • klass.bystrickaya.ru/arabatka-kurortnaya-simferopol-izdatelstvo-tavriya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-osnovnie-principi-regionalno-pravovogo-regulirovaniya-v-sfere-bankovskoj-deyatelnosti-stran-es.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tipovoj-sostav-dannih-sertifikata-sootvetstviya-produkcii-konspekt-prednaznachen-dlya-izucheniya-uchebnogo-kursa-vseobshij.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postskriptdlya-uchitelej-i-roditelej-kurs-razvitiya-uverennosti-v-sebe-i-tvorcheskogo-potenciala-hudozhnika-peresmotrennoe-izdanie.html
  • studies.bystrickaya.ru/kurs-lekcii-po-marketingu.html
  • college.bystrickaya.ru/31-maya-2012-stranica-8.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauchnie-stati-i-fragmenti-n-ya-kuznecovu.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/l-a-florenkova-privetstvuet-gostej-govorit-o-yubilejnom-gode-i-zakanchivaet-pozdravleniem.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vanglijskom-yazike-sushestvuyut-opredelennie-pravila-napisaniya-pisma-bolshoe-vnimanie-udelyaetsya-ego-strukture-pervoe-zadanie-pomozhet-vam-vspomnit-kak-praviln.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-odarennie-deti-po-itogam-razvitiya-shkoli-v-2010-2011-uchebnom-godu.html
  • exam.bystrickaya.ru/zapadno-hristianskij-superetnos.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-desyataya-kniga-pervaya-iz-serii-zhizn-na-lyubvi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sto-velikih-arheologicheskih-otkritij-stranica-11.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-rossii-vipuskniki-shkol-sdayut-segodnya-poslednie-ege-18-iyunya-v-stenah-loft-proekta-etazhi-startuet-festival-artes.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshie-svedeniya-ob-uchebnom-zavedenii-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vozhdi-v-zakone-stranica-23.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-trudovoe-pravo-napravlenie-oop-080400-upravlenie-personalom.html
  • thesis.bystrickaya.ru/posobie-dlya-obucheniya-professionalno-orientirovannomu-chteniyu-812-p-l-posobie-dlya-obucheniya-professionalno-orientirovannomu-chteniyuread-newspapers-438-p-l.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-metrologiya-standartizaciya-i-sertifikaciya-opd-f-05-napravlenie-podgotovki-diplomirovannogo-specialista-190600-65-ekspluataciya-nazemnogo-transporta-i-transportnogo-oborudovaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/312-struktura-kompleksa-marketinga-uchebnoe-posobie-yaroslavl-2007-udk-339-13075-8-bbk-c-01-k-4.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/posobie-prednaznacheno-dlya-vedeniya-laboratornih-zanyatij-po-fiziologii-v-pedagogicheskih-vuz-yah-recenzenti-s-a-lobanov-dokt-med-nauk-prof-stranica-5.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rol-velikobritanii-v-mirovoj-ekonomike-i-politike.html
  • znanie.bystrickaya.ru/agree-attempt-claim-decide-demand-desire-fail-forget-hesitate-hope-learn-need-offer-plan-prepare-pretend-refuse-seem-strive-tend-try-want.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-abdulatipov-r-g.html
  • notebook.bystrickaya.ru/grani-agni-jogi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.