.RU

Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"

1. Проведение маркетингового исследования

Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.

Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.

Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:

Изучение рынка и потребителя для внедрения нового продукта/услуги (предварительный анализ рынка);

Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент (оценка размера этого сегмента);

Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей. Различные предложения для разных типов потребителей;

Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции.

В методическом плане при прогнозировании спроса для рассматриваемого сектора экономики могут быть применены следующие подходы:

Традиционный (генетический) — ретроспективный анализ фактического числа заявок на услуги и выявление эвристическим путем основных тенденций, определяющих их будущее количество. Как показал опыт его широкого применения в условиях административно-командной системы, данный подход является неэффективным; особенно он неприемлем в условиях быстрого изменения внешней среды функционирования экономических объектов, характерного для современных российских условий;

классический — прогнозирование спроса с учетом ограниченного числа доминантных факторов (обычно — доходов и цен); представлен научными трудами многих известных экономистов, занимавшихся теоретическими проблемами спроса на рубеже XIX-XX вв. К их числу принадлежат А. Маршалл, В. Парето, Л. Вальрас, Д. Хикс, Г. Кассель и др. Основные вопросы, находившиеся в центре их внимания — анализ поведения потребителя, исследование факторов, влияющих на спрос, в частности, изучение соотношения категорий спроса, предложения, цены и доходов.

Модифицированный — адаптация классического подхода к современному сложному процессу формирования спроса на продукцию сферы услуг. Этот подход (развиваемый далее авторами) базируется на новых концепциях формирования спроса, в соответствии с которыми его эффективное прогнозирование невозможно без учета целого комплекса взаимосвязанных факторов, определяющегося как спецификой отраслевого производства, так и особенностями предоставления и потребления услуг в современных условиях переходного периода.

Данный подход основывается на том, что в современных экономических реалиях многие гипотезы, принятые классической теорией спроса, далеко не всегда точно соблюдаются, а чаще всего тем или иным способом трансформируются.

Это обусловлено тем, что поведение современного потребителя товаров и услуг существенно изменилось. В наибольшей степени отклонение экономических реалий от классического подхода характерно именно для экономики переходного периода и, в частности, для российских условий [ 6, 10 ]. Рассмотрим ситуации, при которых возникают указанные несоответствия.

Ажиотажный спрос, формирующийся в условиях гиперинфляции. Здесь фактор обесценения денег становится преобладающим по сравнению с факторами доходов и цен, поведение потребителя становится в значительной степени «иррациональным», функция полезности трансформируется и не имеет пределов насыщения.

б) Миссия организации описывает место, роль и положение в обществе, ее публичный статус. Время от времени это понятие заменяют таковым выражением, как «девиз организации». Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально важное, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке собственной миссии подчеркивает конкретно социальный характер собственного предназначения для общества.

Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели разделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.

Цель предприятия – получение прибыли.

Цель предприятия – удовлетворение потребности студентов в питании.

Миссия предприятия – обеспечить питание студентов.

Миссия предприятия – создание молодежной атмосферы для питания студентов.

в) Работа над созданием компании питания обязана начинаться с четкого определения стратегии и концепции этого компании. Для составления концепции нужно выявить контингент гостей заведения, уровень конфигурации потока гостей и, соответственно, формат компании.

Исходя из этого, планируется меню и ценовая политика.

В остальном разработка концепции ресторана обязана строится на маркетинговых исследованиях, позволяющих сделать выводы: стоит ли создавать разнообразное меню (к примеру, дополнительно вводить русскую, европейскую либо остальные кухни), отделять ли группы гостей территориально (сделать на фудкорте VIP-зал либо детский зал), и т.Д.

«Молодежное» - кафе, рассчитанное на 50 посадочных мест.

Престиж заведения: высокое качество, приготовленных из новых товаров, блюд гарантировано не лишь высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование.

Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку.

Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь одного эталона.

В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено особое меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтриговать детей своим заглавием и оформлением, причем цены на блюда не совсем высокие.

г) Состав функциональных групп помещений ресторана, их взаимосвязь.

Помещения ресторана разделяются на следующие функциональные группы:

1. Помещения для приема и хранения сырья (складские помещения):

охлаждаемые камеры; неохлаждаемые кладовые.

2. Производственная группа помещений ресторана предназначена для

переработки товаров, сырья и их приготовления.

- Мясо - рыбный цех предназначен для переработки сырья и производства полуфабрикатов (заготовочный).

- Горячий цех - доготовочный цех, выпускает готовую продукцию.

- Холодный цех - доготовочный цех, также выпускает готовую продукцию.

Кондитерский цех - специализированный, выпускает готовые кондитерские изделия. Планировка кондитерского цеха обязана соответствовать последовательности технического процесса приготовления кондитерских изделий и исключать способности перекрещивающегося сырья и готовой продукции.

- моечные кухонной и столовой посуды;

- сервизная;

- помещение заведующего созданием.

3. Помещения для обслуживания потребителей предусмотрены для реализации готовой продукции и организации ее потребления:

- обеденный и банкетный залы.

4. Административно - бытовая группа предназначена для сотворения обычных условий труда (кабинеты директора, зам.Директора, бухгалтерия и т.Д.)

Схема взаимосвязи групп помещений.

Административно - бытовые помещения

Технические помещения

Помещения для приема и хранения Вспомогательные


meropriyatie-24-osnashenie-oborudovaniem-regionalnaya-programma-modernizacii-zdravoohraneniya-tyumenskoj.html
meropriyatiya-data-publichnij-otchetnij-doklad.html
meropriyatiya-go-na-selhozobektah.html
meropriyatiya-ob-utverzhdenii-regionalnoj-programmi-v-oblasti-energosberezheniya-i-povisheniya-energeticheskoj-effektivnosti.html
meropriyatiya-po-ohrane-vodnih-resursov-1-celi-i-zadachi-shemi-territorialnogo-planirovaniya-krasnoarmejskogo-municipalnogo.html
meropriyatiya-po-ustraneniyu-prichin-neschastnogo-sluchaya-sroki-tyazhyolie-sluchai-2008-god-05-yanvarya-2008g-8-10-chas.html
  • grade.bystrickaya.ru/montazh-i-remont-detskogo-oborudovaniya-tehnicheskoe-zadanie-razdel-obshie-trebovaniya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zashita-resheniya-rukovodstvo-polzovatelya-moskva-ooo-1s-homnet-konsalting.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-132-icebookreaderprofessionalheaderstart.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-rasschitan-na-studentov-otdeleniya-baltistika-iprizvan-dat-im-predstavlenie-o-shodstve-i-razlichiyah-v-akcentnih-sistemah-baltijskih-i-slavyanskih-yazikov-i-o-proishozhdenii-etih-sistem-4.html
  • shpora.bystrickaya.ru/yuga-rossii-stavpri.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-7-predgovor-km-blgarskoto-izdanie.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-chaj-i-limon-1-istoriya-razvitiya-chaevodstva-v-rossii-i-v-sssr-do-ego-raspada-12-primechaniya-15.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administraciya-municipalnogo-obrazovaniya-sosnovoborskij-gorodskoj-okrug-leningradskoj-oblasti-postanovlenie-stranica-13.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-informacionnie-tehnologii-v-ekonomike-specualnostnapravlenue.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nu-i-fraza-poluchilas-srazu-i-ne-razbereshsya-stranica-4.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/u-nas-kak-raz-vivelis-ciplyata-ya-boyalsya-chto-ih-ubyut-posleslovie-vmesto-predisloviya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-mesto-uchebnoj-disciplini-v-strukture-op-vo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vid-rabot-93-ustrojstvo-otopitelnih-pechej-i-ochagov-polozhenie-o-trebovaniyah.html
  • predmet.bystrickaya.ru/solnechnij.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-poslevuzovskogo-professionalnogo-obrazovaniya-otechestvennaya-istoriya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-4-uchebno-metodicheskij-kompleks-obshaya-chast-specialnost-030501-yurisprudenciya-soglasovano.html
  • control.bystrickaya.ru/biomonitoring-prirodnih-i-stochnih-vod-p-f-agahanyanc-sankt-peterburgskoe-obshestvo-estestvoispitatelej-rossiya.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-respublikanskogo-agentstva-stranica-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rannee-viyavlenie-raka-predstatelnoj-zhelezi-i-raka-pochki-v-usloviyah-dispanserizacii.html
  • desk.bystrickaya.ru/pedagogicheskih-rabotnikov-o-gosudarstvennih-garantiyah-i-kompensaciyah-dlya-lic-rabotayushih-i-prozhivayushih-v-rajonah.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-samouchitel-dlya-vedushego-chto-takoe-protest-i-kak-s-nim-borotsya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-srednego.html
  • studies.bystrickaya.ru/informacionnie-processi-kak-yadro-informacionnoj-teorii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-o-poryadke-otbora-na-hranenie-v-arhiv-federalnih-sudov-obshej-yurisdikcii-dokumentov-ih-komplektovaniya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ocherk-strukturnie-sdvigi-v-ekonomike-kak-predposilka-i-rezultat-razvitiya-chelovecheskogo-kapitala.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/specsud-dlya-chinovnika-rossijskaya-gazeta-vladimirov-dmitrij-11032006-49-str-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/torfyanoj-pozhar-ploshadyu-05-gektara-potushen-v-podmoskove-mchs-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-02082011.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-27-29-oktyabrya-2011-moskva-rggu-26-oktyabrya-sreda-zaezd-uchastnikov-konferencii-27-oktyabrya-chetverg.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/magnitnie-polya-galaktiki.html
  • college.bystrickaya.ru/-14-7-osobennosti-pitaniya-tehnologiya-vozdelivaniya-saharnoj-svekli.html
  • doklad.bystrickaya.ru/unit-vii-applying-for-a-job-uchebnoe-posobie-rekomendovano-dalnevostochnim-regionalnim-uchebno-metodicheskim-centrom.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vizakritie-seminara-praktikuma-programma-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej-srede-rabochaya-gruppa.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postanovlenie-byuro-prezidiuma-obedinennoj-federacii-sverhlegkoj-aviacii-rossii-of-sla-rossii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-politiko-pravovie-aspekti-deyatelnosti-es-cikl.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.