Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"
.RU

Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"

1. Проведение маркетингового исследования

Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.

Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.

Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:

Изучение рынка и потребителя для внедрения нового продукта/услуги (предварительный анализ рынка);

Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент (оценка размера этого сегмента);

Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей. Различные предложения для разных типов потребителей;

Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции.

В методическом плане при прогнозировании спроса для рассматриваемого сектора экономики могут быть применены следующие подходы:

Традиционный (генетический) — ретроспективный анализ фактического числа заявок на услуги и выявление эвристическим путем основных тенденций, определяющих их будущее количество. Как показал опыт его широкого применения в условиях административно-командной системы, данный подход является неэффективным; особенно он неприемлем в условиях быстрого изменения внешней среды функционирования экономических объектов, характерного для современных российских условий;

классический — прогнозирование спроса с учетом ограниченного числа доминантных факторов (обычно — доходов и цен); представлен научными трудами многих известных экономистов, занимавшихся теоретическими проблемами спроса на рубеже XIX-XX вв. К их числу принадлежат А. Маршалл, В. Парето, Л. Вальрас, Д. Хикс, Г. Кассель и др. Основные вопросы, находившиеся в центре их внимания — анализ поведения потребителя, исследование факторов, влияющих на спрос, в частности, изучение соотношения категорий спроса, предложения, цены и доходов.

Модифицированный — адаптация классического подхода к современному сложному процессу формирования спроса на продукцию сферы услуг. Этот подход (развиваемый далее авторами) базируется на новых концепциях формирования спроса, в соответствии с которыми его эффективное прогнозирование невозможно без учета целого комплекса взаимосвязанных факторов, определяющегося как спецификой отраслевого производства, так и особенностями предоставления и потребления услуг в современных условиях переходного периода.

Данный подход основывается на том, что в современных экономических реалиях многие гипотезы, принятые классической теорией спроса, далеко не всегда точно соблюдаются, а чаще всего тем или иным способом трансформируются.

Это обусловлено тем, что поведение современного потребителя товаров и услуг существенно изменилось. В наибольшей степени отклонение экономических реалий от классического подхода характерно именно для экономики переходного периода и, в частности, для российских условий [ 6, 10 ]. Рассмотрим ситуации, при которых возникают указанные несоответствия.

Ажиотажный спрос, формирующийся в условиях гиперинфляции. Здесь фактор обесценения денег становится преобладающим по сравнению с факторами доходов и цен, поведение потребителя становится в значительной степени «иррациональным», функция полезности трансформируется и не имеет пределов насыщения.

б) Миссия организации описывает место, роль и положение в обществе, ее публичный статус. Время от времени это понятие заменяют таковым выражением, как «девиз организации». Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально важное, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке собственной миссии подчеркивает конкретно социальный характер собственного предназначения для общества.

Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели разделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.

Цель предприятия – получение прибыли.

Цель предприятия – удовлетворение потребности студентов в питании.

Миссия предприятия – обеспечить питание студентов.

Миссия предприятия – создание молодежной атмосферы для питания студентов.

в) Работа над созданием компании питания обязана начинаться с четкого определения стратегии и концепции этого компании. Для составления концепции нужно выявить контингент гостей заведения, уровень конфигурации потока гостей и, соответственно, формат компании.

Исходя из этого, планируется меню и ценовая политика.

В остальном разработка концепции ресторана обязана строится на маркетинговых исследованиях, позволяющих сделать выводы: стоит ли создавать разнообразное меню (к примеру, дополнительно вводить русскую, европейскую либо остальные кухни), отделять ли группы гостей территориально (сделать на фудкорте VIP-зал либо детский зал), и т.Д.

«Молодежное» - кафе, рассчитанное на 50 посадочных мест.

Престиж заведения: высокое качество, приготовленных из новых товаров, блюд гарантировано не лишь высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование.

Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку.

Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь одного эталона.

В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено особое меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтриговать детей своим заглавием и оформлением, причем цены на блюда не совсем высокие.

г) Состав функциональных групп помещений ресторана, их взаимосвязь.

Помещения ресторана разделяются на следующие функциональные группы:

1. Помещения для приема и хранения сырья (складские помещения):

охлаждаемые камеры; неохлаждаемые кладовые.

2. Производственная группа помещений ресторана предназначена для

переработки товаров, сырья и их приготовления.

- Мясо - рыбный цех предназначен для переработки сырья и производства полуфабрикатов (заготовочный).

- Горячий цех - доготовочный цех, выпускает готовую продукцию.

- Холодный цех - доготовочный цех, также выпускает готовую продукцию.

Кондитерский цех - специализированный, выпускает готовые кондитерские изделия. Планировка кондитерского цеха обязана соответствовать последовательности технического процесса приготовления кондитерских изделий и исключать способности перекрещивающегося сырья и готовой продукции.

- моечные кухонной и столовой посуды;

- сервизная;

- помещение заведующего созданием.

3. Помещения для обслуживания потребителей предусмотрены для реализации готовой продукции и организации ее потребления:

- обеденный и банкетный залы.

4. Административно - бытовая группа предназначена для сотворения обычных условий труда (кабинеты директора, зам.Директора, бухгалтерия и т.Д.)

Схема взаимосвязи групп помещений.

Административно - бытовые помещения

Технические помещения

Помещения для приема и хранения Вспомогательные


meropriyatie-24-osnashenie-oborudovaniem-regionalnaya-programma-modernizacii-zdravoohraneniya-tyumenskoj.html
meropriyatiya-data-publichnij-otchetnij-doklad.html
meropriyatiya-go-na-selhozobektah.html
meropriyatiya-ob-utverzhdenii-regionalnoj-programmi-v-oblasti-energosberezheniya-i-povisheniya-energeticheskoj-effektivnosti.html
meropriyatiya-po-ohrane-vodnih-resursov-1-celi-i-zadachi-shemi-territorialnogo-planirovaniya-krasnoarmejskogo-municipalnogo.html
meropriyatiya-po-ustraneniyu-prichin-neschastnogo-sluchaya-sroki-tyazhyolie-sluchai-2008-god-05-yanvarya-2008g-8-10-chas.html
  • turn.bystrickaya.ru/partii-poluchat-pravo-vidvigat-kandidatov-v-gubernatori-tv-11-pervij-kanal-novosti-ekonomiki-30-09-2005-evteev-06-38-11.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/71-stanovlenie-filosofii-istorii-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-tpu-tomsk-2007.html
  • assessments.bystrickaya.ru/d-v-grigorev-vospitanie-v-seti-sobitij.html
  • testyi.bystrickaya.ru/anesteziologiya-reanimaciya-i-intensivnaya-terapiya-stranica-2.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uzhe-neskolko-tisyacheletij-medicina-izuchaet-telo-cheloveka-eshe-dolshe-chelovecheskuyu-dushu-soprovozhdaet-religiya-slozhnim-i-maloizuchennim-osta-etsya-socium-i-osobenn-stranica-8.html
  • abstract.bystrickaya.ru/18032011-g-s4-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9model-pokupatelskogo-povedeniya-koncepciya-sistemi-marketingovoj-informacii-shema-marketingovogo-issledovaniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/koncpekt-po-marketingu-chast-30.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-rukovoditelya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-osnovnaya-literatura-metodicheskie-materiali-uchebno-metodicheskij-kompleks-struktura-sostav-uchebno-metodicheskaya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predmetnij-ukazatel-k-tomu-1-1995-stranica-36.html
  • write.bystrickaya.ru/eto-bila-chudovishno-ubogaya-kombinaciya-drevnego-truboprovoda-stochennih-stranica-3.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zrelaya-teoriya-a-a-boev-predsedatel.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stroitelstvo-brenda-i-delovoj-reputacii-vazhnejshee-uslovie-uspeshnoj-deyatelnosti-predpriyatiya-na-zarubezhnih-rinkah.html
  • lesson.bystrickaya.ru/princip-res-judicata-v-praktike-evropejskogo-suda-po-pravam-cheloveka-i-konstitucionnogo-suda-rossijskoj-federacii.html
  • desk.bystrickaya.ru/oratorskoe-iskusstvo-stranica-6.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/avtor-i-vedushij-programmi-voennaya-programma-tk-rossiya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svidetelstvo-o-gosudarstvennoj-akkreditacii-27-000008-v-obrazovatelnie-uchrezhdeniya-srednego.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kulturnih-meropriyatij-ii-cpartakiadi-zimnih-vidov-sporta-v-respublike-saha-yakutiya-v-g-aldane-s-28-marta-02-aprelya-2012-g.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vsyo-o-kosmose.html
  • desk.bystrickaya.ru/otkritij-metodologicheskij-seminar-pedagogicheskoe-issledovanie-v-gumanitarnoj-paradigme-obyasnenie-i-ponimanie-v-pedagogicheskom-issledovanii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmi-programma-perepodgotovki-po-specialnosti-pedagog-psiholog-sistemi-obrazovaniya-shifr.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chto-razrushaet-horoshee-nastroenie-preuspevat-s-radostyu.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-raboti-izuchit-literaturu-po-oboznachennoj-tematike-proanalizirovat-matematicheskie-sposobnosti-doshkolnogo-vozrasta.html
  • report.bystrickaya.ru/kak-otnositsya-k-lyudyam-vpavshim-v-otchayanie-starec-paisij-svyatogorec-tom-iii-duhovnaya-borba.html
  • writing.bystrickaya.ru/im-westen-nichts-neues.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-festivalya-tvorchestva-vospitannikov-doshkolnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-kalininskogo-rajona-hrustalnaya-kapel-.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-i-novosibirskogo-turnira-yunih-biologov-oktyabr.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-tretej-glave-dissertacii-upravlenie-nelinejnimi-mnogosvyaznimi-obektami-v-usloviyah-neopredelennosti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nekotorie-spornie-voprosi-pravovogo-regulirovaniya-dogovora-doveritelnogo-upravleniya-imushestvom.html
  • grade.bystrickaya.ru/monitoring-smi-modernizaciya-professionalnogo-obrazovaniya-2-8-aprelya-2012-goda.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/russkaya-literatura-do-1917-goda-katalog-ssilok-na-obrazovatelnie-internet-resursi.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-o-sostoyanii-zakonodatelstva-novgorodskoj-oblasti-v-2005-godu-stranica-7.html
  • report.bystrickaya.ru/k-f-m-n-docent-kafedri-estestvennonauchnih-disciplin.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kulakova-olga-gennadievna-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.