.RU

Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"

1. Проведение маркетингового исследования

Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.

Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.

Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:

Изучение рынка и потребителя для внедрения нового продукта/услуги (предварительный анализ рынка);

Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент (оценка размера этого сегмента);

Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей. Различные предложения для разных типов потребителей;

Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции.

В методическом плане при прогнозировании спроса для рассматриваемого сектора экономики могут быть применены следующие подходы:

Традиционный (генетический) — ретроспективный анализ фактического числа заявок на услуги и выявление эвристическим путем основных тенденций, определяющих их будущее количество. Как показал опыт его широкого применения в условиях административно-командной системы, данный подход является неэффективным; особенно он неприемлем в условиях быстрого изменения внешней среды функционирования экономических объектов, характерного для современных российских условий;

классический — прогнозирование спроса с учетом ограниченного числа доминантных факторов (обычно — доходов и цен); представлен научными трудами многих известных экономистов, занимавшихся теоретическими проблемами спроса на рубеже XIX-XX вв. К их числу принадлежат А. Маршалл, В. Парето, Л. Вальрас, Д. Хикс, Г. Кассель и др. Основные вопросы, находившиеся в центре их внимания — анализ поведения потребителя, исследование факторов, влияющих на спрос, в частности, изучение соотношения категорий спроса, предложения, цены и доходов.

Модифицированный — адаптация классического подхода к современному сложному процессу формирования спроса на продукцию сферы услуг. Этот подход (развиваемый далее авторами) базируется на новых концепциях формирования спроса, в соответствии с которыми его эффективное прогнозирование невозможно без учета целого комплекса взаимосвязанных факторов, определяющегося как спецификой отраслевого производства, так и особенностями предоставления и потребления услуг в современных условиях переходного периода.

Данный подход основывается на том, что в современных экономических реалиях многие гипотезы, принятые классической теорией спроса, далеко не всегда точно соблюдаются, а чаще всего тем или иным способом трансформируются.

Это обусловлено тем, что поведение современного потребителя товаров и услуг существенно изменилось. В наибольшей степени отклонение экономических реалий от классического подхода характерно именно для экономики переходного периода и, в частности, для российских условий [ 6, 10 ]. Рассмотрим ситуации, при которых возникают указанные несоответствия.

Ажиотажный спрос, формирующийся в условиях гиперинфляции. Здесь фактор обесценения денег становится преобладающим по сравнению с факторами доходов и цен, поведение потребителя становится в значительной степени «иррациональным», функция полезности трансформируется и не имеет пределов насыщения.

б) Миссия организации описывает место, роль и положение в обществе, ее публичный статус. Время от времени это понятие заменяют таковым выражением, как «девиз организации». Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально важное, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке собственной миссии подчеркивает конкретно социальный характер собственного предназначения для общества.

Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели разделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.

Цель предприятия – получение прибыли.

Цель предприятия – удовлетворение потребности студентов в питании.

Миссия предприятия – обеспечить питание студентов.

Миссия предприятия – создание молодежной атмосферы для питания студентов.

в) Работа над созданием компании питания обязана начинаться с четкого определения стратегии и концепции этого компании. Для составления концепции нужно выявить контингент гостей заведения, уровень конфигурации потока гостей и, соответственно, формат компании.

Исходя из этого, планируется меню и ценовая политика.

В остальном разработка концепции ресторана обязана строится на маркетинговых исследованиях, позволяющих сделать выводы: стоит ли создавать разнообразное меню (к примеру, дополнительно вводить русскую, европейскую либо остальные кухни), отделять ли группы гостей территориально (сделать на фудкорте VIP-зал либо детский зал), и т.Д.

«Молодежное» - кафе, рассчитанное на 50 посадочных мест.

Престиж заведения: высокое качество, приготовленных из новых товаров, блюд гарантировано не лишь высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование.

Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку.

Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь одного эталона.

В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено особое меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтриговать детей своим заглавием и оформлением, причем цены на блюда не совсем высокие.

г) Состав функциональных групп помещений ресторана, их взаимосвязь.

Помещения ресторана разделяются на следующие функциональные группы:

1. Помещения для приема и хранения сырья (складские помещения):

охлаждаемые камеры; неохлаждаемые кладовые.

2. Производственная группа помещений ресторана предназначена для

переработки товаров, сырья и их приготовления.

- Мясо - рыбный цех предназначен для переработки сырья и производства полуфабрикатов (заготовочный).

- Горячий цех - доготовочный цех, выпускает готовую продукцию.

- Холодный цех - доготовочный цех, также выпускает готовую продукцию.

Кондитерский цех - специализированный, выпускает готовые кондитерские изделия. Планировка кондитерского цеха обязана соответствовать последовательности технического процесса приготовления кондитерских изделий и исключать способности перекрещивающегося сырья и готовой продукции.

- моечные кухонной и столовой посуды;

- сервизная;

- помещение заведующего созданием.

3. Помещения для обслуживания потребителей предусмотрены для реализации готовой продукции и организации ее потребления:

- обеденный и банкетный залы.

4. Административно - бытовая группа предназначена для сотворения обычных условий труда (кабинеты директора, зам.Директора, бухгалтерия и т.Д.)

Схема взаимосвязи групп помещений.

Административно - бытовые помещения

Технические помещения

Помещения для приема и хранения Вспомогательные


meropriyatie-24-osnashenie-oborudovaniem-regionalnaya-programma-modernizacii-zdravoohraneniya-tyumenskoj.html
meropriyatiya-data-publichnij-otchetnij-doklad.html
meropriyatiya-go-na-selhozobektah.html
meropriyatiya-ob-utverzhdenii-regionalnoj-programmi-v-oblasti-energosberezheniya-i-povisheniya-energeticheskoj-effektivnosti.html
meropriyatiya-po-ohrane-vodnih-resursov-1-celi-i-zadachi-shemi-territorialnogo-planirovaniya-krasnoarmejskogo-municipalnogo.html
meropriyatiya-po-ustraneniyu-prichin-neschastnogo-sluchaya-sroki-tyazhyolie-sluchai-2008-god-05-yanvarya-2008g-8-10-chas.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-9-samuraj-dvulikij-yanus-raul-mir-hajdarov-za-vse-nalichnimi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klinicheskoj-farmakologii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/terra-terra-moskva-1999-stranica-21.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sposob-prodazhi-vsootvetstvii-s-rasporyazheniyami-administracii-goroda-novocheboksarska-chuvashskoj-respubliki-ot-28.html
  • control.bystrickaya.ru/daetsya-1-kniga-dlya-primera-oblozhka-v-papke-stranica-17.html
  • lesson.bystrickaya.ru/obzor-geologo-geofizicheskoj-izuchennosti-rajona-uralskoj-sverhglubokoj-skvazhini-sg-4-chast-6.html
  • knigi.bystrickaya.ru/regionalnaya-obshestvennaya-organizaciya-esli-stremitsya-k-miloserdiyu-ne-budet-zla.html
  • klass.bystrickaya.ru/bankovskaya-sistema-rf.html
  • reading.bystrickaya.ru/leksiko-semanticheskie-osobennosti-glagola-to-break-v-sovremennom-anglijskom-yazike.html
  • student.bystrickaya.ru/1-bakalavr-gotovitsya-k-sleduyushim-vidam-professionalnoj-deyatelnosti-v-sfere-obshestvennih-otnoshenij-reguliruemih-ugolovnim-zakonodatelstvom-pravoprimenitelnaya-ekspertno-konsultacionnaya-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-direktora-mbou-navlinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-1.html
  • textbook.bystrickaya.ru/institut-pravoohranitelnoj-deyatelnosti-redakcionno-izdatelskoj-deyatelnosti.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-nauchno-tehnicheskih-meropriyatij-yugo-zapadnogo-gosudarstvennogo-universit-eta-stranica-3.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-fizika-napravlenie-specialnost-oop-stranica-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-chastnaya-hirurgiya-sostavlen-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-visshego-professionalnogo.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/potrebnosti-i-interesi-bolshih-socialnih-grupp-socialnaya-psihologiya-lapchinskaya-i-v-voprosi-k-zachetu.html
  • gramota.bystrickaya.ru/za-period-01-09-2007-g-25-06-2008-g-stranica-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-dobrovolnih-pozharnih-druzhinah-prilozhenie-n-1-polozhenie-o-druzhinah-yunih-pozharnih-prilozhenie-n-2.html
  • doklad.bystrickaya.ru/umk-realizuemie-v-mou-gimnazii-77-g-o-tolyatti-v-2010-2011-uchebnom-god.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/optimalnaya-zagruzka-skladov-i-transportnih-sredstv-chast-8.html
  • bystrickaya.ru/zhizn-i-tvorchestvo-ukrainskogo-pisatelya-vk-vinnichenko-chast-8.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-izdana-pri-finansovoj-podderzhke-ministerstva-inostrannih-del-francuzskskoj-respubliki-i-pri-sodejstvii-francuzskogo-kulturnogo-centra-v-moskve-stranica-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-1-izobrazheniya-zemnoj-poverhnosti-i-ih-ispolzovanie-8-ch-rabochaya-programma-uchebnogo-predmeta-mou-srednyaya.html
  • report.bystrickaya.ru/grafiki-vipolneniya-i-sdachi-zadanij-po-srsp-i-srs-uchebnaya-programma-syllabus-disciplina-ugolovno-processualnoe.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-fonda-internet-adres.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upravlenie-prirodopolzovaniem-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/cel-i-principi-ocenki-opredelenie-ocenki-doklad-o-rabote-sto-tretej-sessii.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovi-politiki-estonskogo-gosudarstva-v-otnoshenii-obrazovaniya-i-zdravoohraneniya-chast-5.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oganyan-km-mulyava-od-v-a-artemeva-kompyuternaya-verstka-v-a-artemeva.html
  • school.bystrickaya.ru/kurdyumov-n-i-masterstvo-plodorodiya-stranica-9.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-11-vovka-edet-v-angliyu-vadim-gurangov-vladimir-dolohov-fejerverk-volshebstva-roman-uchebnik-veselogo-volshebstva.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-normativno-metodicheskoe-obespechenie-sistemi-ocenki-kachestva-osvoeniya-obuchayushimisya-opop-spo-po-specialnosti-050142-adaptivnaya-fizicheskaya-kultura.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-ufa-2008-udk-303-342-22-bbk-65-01-stranica-7.html
  • report.bystrickaya.ru/klassi-uslovij-truda-po-pokazatelyam-napryazhennosti-trudovogo-processa-rukovodstvo-po-gigienicheskoj-ocenke-faktorov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-skazka-tema-delenie-na-dvuznachnoe-chislo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.