.RU

Маршрут становится длиннее - Ганс Баур


^ Маршрут становится длиннее

20 июля 1923 года протяженность наших маршрутов существенно возросла и простиралась уже до Балканских стран. Сообщение между Веной и Будапештом было поручено венгерской авиакомпании, оснащенной самолетами «Юнкерс» F-13 с понтонами. Представители «Трансъевропейского союза» в лице руководителей региональных отделений пришли на церемонию открытия линии в Вене вместе с министром доктором Шюрффом и Шнайдером. Присутствовали также венгерский посол и много других официальных лиц. Все с нетерпением ожидали самолет-амфибию. Место, предназначавшееся для его посадки, находилось всего в нескольких метрах от взлетной полосы моего самолета. Когда в конце концов он сел на воду возле меня, были произнесены обычные для такого случая речи, на нем разместились пассажиры, которые полетели в Будапешт, а я отправился обратно в Мюнхен. Самолет, принадлежавший венгерской компании «Аэро-экспресс», пилотировал лично ее директор. Жители Вены называли его «гидроплан». В течение двух лет самолет-амфибия обслуживал этот рейс. В то время для полетов над территорией Австрии иностранные летчики обязаны были иметь австрийскую лицензию; и я получил разрешение министерства торговли и транспорта под номером 3 от 7 августа 1923 года на пилотирование самолета и перевозку грузов и пассажиров. В 1924 году маршрут Мюнхен – Цюрих продлили до Женевы. Таким образом, мы летали теперь напрямую по весьма протяженной трассе Женева – Цюрих – Мюнхен – Вена – Будапешт.

В 1925 году появился новый самолет «Юнкерс» G-24, оснащенный тремя двигателями. Этот самолет вмещал в себя девять пассажиров, летчика, бортинженера и радиста. Каждый из трех двигателей развивал мощность до 220 лошадиных сил, что в общем составляло 660 лошадиных сил. Скорость достигала 160 километров в час. Для своего времени это был наиболее совершенный и комфортабельный самолет, но у него все еще не было тормозов на колесах. Как раз тогда Германии разрешили производить небольшие самолеты – на другие все еще действовал запрет. По этой причине большие самолеты поставлялись в Мюнхен из Швейцарии, а в Берлин – из Швеции, в то время как Данциг был обеспечен самолетами «Юнкерс» F-13. Эти машины изготовлялись в городе Мальмё, Швеция. У нас было три самолета этого типа с идентификационными номерами СН-132, -133 и -134. СН-134 назывался «Австрия». Это был тот самый самолет, на котором я летал в Вену на открытие регулярного авиасообщения. Там эта гигантская птица была предметом обсуждения всего города. Министр доктор Шюрфф, который всегда поддерживал авиацию, присвоил имя самолету в присутствии всего австрийского кабинета министров. Представители как австрийской, так и немецкой стороны произнесли речи. Так мы совершили первый перелет 1925 года из Вены через Мюнхен и Цюрих в Женеву. Через некоторое время доктор Шюрфф объявил об официальном государственном визите в Мюнхен – первом за всю историю отношений между Австрией и Баварией.

Наши три машины пилотировались двумя баварцами, Дольди и мной, а также швейцарским пилотом из швейцарской авиакомпании «Эд Астра», нашим партнером по бизнесу. Поскольку мы летали постоянно, и притом без аварий, люди постепенно перестали бояться самолетов и к нам стало обращаться все больше пассажиров.

Министр Шюрфф попросил директора австрийских авиалиний советника Дойтельмозера дать ему знать, когда состоится следующий испытательный полет. Дело в том, что самолет проходил технический осмотр после налета определенного количества километров, а затем его проверяли в ходе испытательного полета. На такой полет доктор Шюрфф пригласил гостей, которым он хотел продемонстрировать большие самолеты. Министр прибыл в аэропорт еще до того, как самолет был полностью готов к вылету. Во время технического осмотра сочли, что все в порядке. Поскольку я собирался взять на борт самого министра, то решил из предосторожности сделать короткий пробный разбег из ангара. Я включил зажигание на полную мощность, но машина неожиданно сделала крен вправо. Я смог ее остановить. Я не мог понять, почему ее потянуло вправо, поскольку подобное не должно было произойти. Вопреки ожиданиям, крен вправо возрастал. Мне это было весьма неприятно, поскольку за мной наблюдал сам министр. Я отрулил самолет обратно к началу взлетной полосы и сделал новую попытку. Но все повторилось опять, хотя я и уделил особое внимание нужному маневру.

После этого я обратился к техническим инструкциям, имевшимся на борту самолета, чтобы выяснить причину подобного поведения руля. Как оказалось, провода, ведущие к рулю, неправильно подсоединили во время технического осмотра. Поэтому руль двигался в противоположную от необходимой сторону. Если бы я отправился в полет, несмотря на эту ошибку, самолет наверняка разбился бы или развалился на части прямо в воздухе. Естественно, мы отрулили его обратно в ангар, где из-за этой небрежности поднялся страшный шум. На этот раз провода подсоединили как следует, и я поднял самолет в воздух. Полет прошел удачно, после посадки и полной остановки самолета министр Шюрфф и его спутники покинули борт. Я объяснил им в нескольких словах, что случилось. После этого испытательный полет продолжился над Венским Лесом в направлении Земмеринга.

^ Основание компании «Люфтханза»

15 января 1926 года случилось знаменательное событие. В этот день была основана немецкая авиакомпания «Люфтханза», в которой я проработал вплоть до 1934 года. Две существовавшие к тому времени авиакомпании «Трансъевропейский союз» и «Аэро-Ллёйд» слились в одну. Правительство предоставляло субсидии, поэтому не только «Юнкерс», но и некоторые другие фирмы, такие как «Рорбах», «Заблатниг» и «Фокке-Вульф», могли строить самолеты. Для начала у «Люфтханзы» были только машины, предназначенные для коммерческих перевозок, но люди стали задумываться над вопросом о строительстве авиационных заводов, началось возрождение и военной авиации. Все летчики из двух вышеупомянутых компаний были приняты на работу в «Люфтханзу», только часть наземного и управленческого персонала была уволена. В то время в авиакомпании насчитывалось всего сто тридцать летчиков и столько же самолетов. Несмотря на свои размеры, «Люфтханза» завоевала себе надежную репутацию, которая хорошо известна и непререкаема во всем мире.

^ Первый полет с австрийским президентом

По настоянию министра Шюрффа президент Австрии доктор Хайниш прибыл на испытательный полет. Это было знаменательное событие для Австрии, поэтому вместе с ним приехало и множество репортеров. Президент посетил механические мастерские, офисные здания и все остальное, что так или иначе в то время было связано с авиацией. Затем президент, министр Шюрфф, советник министра Кластерски, президент австрийских авиалиний Яурек, директор Хайнцхаймер и советник Дойтельмозер поднялись на борт моего самолета «Австрия». Мы полетели по направлению к Вене вдоль Венского Леса к Земмерингу, где гости, собравшиеся на террасах отеля, приветственно махали нам салфетками и полотенцами. Я сделал несколько кругов над отелем, а затем взял курс на Штайнхауз и образцовое поместье президента Хайниша. Он был очень рад представившейся возможности осмотреть свое поместье с воздуха. Оно находилось в горах к югу от Бергенланда. Там мы внезапно столкнулись со снежной бурей, но она ни в коей мере не омрачила настроение гостей.

Огибая по краю горный выступ близ Оденбурга, мы полетели прямиком по направлению к озеру Нойзидлер. С высоты 1200 метров этот уголок земли вместе с лесом и живописным озером казался невыразимо прекрасным. Мы затем направились домой через Брук и Фишаменд.

По просьбе президента мы сделали три широких круга над Веной. Она лежала под нами, сияя в лучах солнца. Четко выделялись собор Святого Стефана, как и Хофбург, ратуша, здание парламента и другие великолепные строения и городские площади. После приземления в венском аэропорту Асперн я услышал много комплиментов от своих пассажиров, благодаривших меня за то громадное удовольствие, которое они испытали во время полета. Доктор Хайниш не выказал никаких признаков волнения и не страдал приступами «воздушной болезни» в ходе этой экскурсии. Во время прощания он сказал мне: «Я благодарю вас, герр Баур, за предоставленную мне возможность на склоне лет насладиться таким прекрасным зрелищем. Этот день навсегда останется у меня в памяти».

Спустя несколько дней, 21 апреля 1926 года, я получил письмо следующего содержания из канцелярии австрийского президента:


«Дорогой герр Баур!

По просьбе президента я уполномочен отправить Вам его гравированное изображение. На оборотной стороне Вы найдете выгравированное посвящение с выражением благодарности за Вашу службу. Президент, на которого произвел большое впечатление полет, состоявшийся 18-го числа этого месяца, крайне восхищен той уверенностью и мастерством, с которыми Вы управляли громадным самолетом, и попросил меня подобным образом выразить свою искреннюю благодарность. Пользуясь случаем, он также выражает Вам свою личную признательность за крайне интересную и компетентную экскурсию в мир авиации, который до того был для него закрыт. Выполняя это поручение, я также шлю Вам свои наилучшие пожелания.

Министерский советник Кластерски (подпись)».



metodi-i-algoritmi-komponovki-razmesheniya-i-trassirovki-pechatnih-plat.html
metodi-i-fotomateriali-primenyaemie-pri-semki-sledov-orudij-vzloma-i-instrumentov-chast-4.html
metodi-i-pribori-izmereniya-rovnosti-i-scepnih-svojstv-dorozhnogo-pokritiya-diagnostiki-i-ocenki-sostoyaniya-avtomobilnih-dorog.html
metodi-i-protokoli-peredachi-dannih-uchebno-metodicheskoe-posobie-predstavlyaet-soboj-pervuyu-chast-konspekta-lekcij.html
metodi-i-sredstva-ofisnoj-avtomatizacii-dlya-obrabotki-informacii.html
metodi-i-sredstva-zashiti-ot-vibracii.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-mezhdunarodnaya-nauchnaya-konferenciya-aktualnie-problemi-lingvistiki-i-prepodavaniya-inostrannogo-yazika-rossiya-moskva.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upravlencheskoe-konsultirovanie.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oushilardi-blm-zhetstktern-baalaudi-timd-zholdari.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-5-vliyanie-defoliacii-i-desikacii-na-urozhaj-i-kachestvo-hlopka-sirca-i-volokna-razlichnih-sortov-hlopchatnika.html
  • university.bystrickaya.ru/esli-hochesh-bit-bogatim-i-schastlivim-ne-hodi-v-shkolu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-v-v-kultura-razgovornoj-inoyazichnoj-rechi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/termini-i-opredeleniya-stranica-2.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-poryadke-i-usloviyah-vidachi-ministerstvom-prirodnih-23-sentyabrya-2008-g-n-1397-o-nekotorih-voprosah.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnie-voprosi-razvitie-mozga-v-ontegeneze-nejroni-stroenie-i-funkcii-stranica-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-discipline-sd-04-audit-napravleniya-080100-ekonomika.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ustanovka-i-zapusk-programmi-1s-hronograf-shkola-interfejs-programmi.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-e-bacherikova-stranica-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sobraniem-akcionerov-oao-donkoks.html
  • lesson.bystrickaya.ru/po-inomu-o-knyaze-svyatoslave-kniga-otobrazhaet-inoj-vzglyad-na-istoricheskoe-proshloe-ukraini-rusi-s-drevnejshih-vremen.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nitrati-ammoniya-razlagayutsya-kurs-lekcij-po-discipline-neorganicheskaya-himiya-dlya-studentov-inzhenerno-tehnologicheskogo.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tamozhennaya-procedura-vremennogo-vvoza-dopuska-osobennosti-zapolneniya-deklaracii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-materiali-dlya-organizacii-issledovatelskoj-raboti-podgornova-s-n.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razdel-xiv-statya-19-punkt-39-nalogovaya-zadolzhennost-priznannaya-nalogoplatelshikom.html
  • report.bystrickaya.ru/itimalditar-teoriyasi-men-kombinatorika-elementter.html
  • essay.bystrickaya.ru/dinamika-rabotosposobnosti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/raketnie-vojska-strategicheskogo-naznacheniya-2.html
  • shpora.bystrickaya.ru/yaspers-198-202-v-p-rudnev-harakteri-i-rasstrojstva-lichnosti.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovodstvo-rajonnim-pedkollektivom-osushestvlyal-rajonnij-otdel-obrazovaniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voicing-of-fricatives-in-proto-germanic-verners-law-uchebno-metogdicheskij-kompleks-disciplini-dpp-f-02-istoriya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-po-teme.html
  • literature.bystrickaya.ru/chelovek-pered-licom-smerti-stranica-17.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nevrologicheskie-zabolevaniya-publichnij-doklad-direktora.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-6-massovaya-kommunikaciya-rozhdestvenskij-yu-v-obshaya-filologiya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-ekologicheskij-monitoring-dlya-studentov-specialnosti-013400-prirodopolzovanie-sostavitel-professor-polishuk-yu-m.html
  • turn.bystrickaya.ru/otkritie-mifov-edinici-i-vne-novosti-novoj-energii.html
  • write.bystrickaya.ru/formirovanie-poznavatelnih-sposobnostej-starsheklassnikov-na-urokah-istorii-tadzhikskogo-naroda.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-4-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-rabochaya-programma-disciplina-kompyuternaya-grafika-naimenovanie.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-po-deloproizvodstvu-permskogo-gosudarstvennogo-universiteta-stranica-6.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-razrabotke-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-s-uchetom-kazachego-kadetskogo-komponenta-obrazovaniya-chast-stranica-3.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rinok-cennih-bumag-chast-7.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.