.RU

Маршрут становится длиннее - Ганс Баур


^ Маршрут становится длиннее

20 июля 1923 года протяженность наших маршрутов существенно возросла и простиралась уже до Балканских стран. Сообщение между Веной и Будапештом было поручено венгерской авиакомпании, оснащенной самолетами «Юнкерс» F-13 с понтонами. Представители «Трансъевропейского союза» в лице руководителей региональных отделений пришли на церемонию открытия линии в Вене вместе с министром доктором Шюрффом и Шнайдером. Присутствовали также венгерский посол и много других официальных лиц. Все с нетерпением ожидали самолет-амфибию. Место, предназначавшееся для его посадки, находилось всего в нескольких метрах от взлетной полосы моего самолета. Когда в конце концов он сел на воду возле меня, были произнесены обычные для такого случая речи, на нем разместились пассажиры, которые полетели в Будапешт, а я отправился обратно в Мюнхен. Самолет, принадлежавший венгерской компании «Аэро-экспресс», пилотировал лично ее директор. Жители Вены называли его «гидроплан». В течение двух лет самолет-амфибия обслуживал этот рейс. В то время для полетов над территорией Австрии иностранные летчики обязаны были иметь австрийскую лицензию; и я получил разрешение министерства торговли и транспорта под номером 3 от 7 августа 1923 года на пилотирование самолета и перевозку грузов и пассажиров. В 1924 году маршрут Мюнхен – Цюрих продлили до Женевы. Таким образом, мы летали теперь напрямую по весьма протяженной трассе Женева – Цюрих – Мюнхен – Вена – Будапешт.

В 1925 году появился новый самолет «Юнкерс» G-24, оснащенный тремя двигателями. Этот самолет вмещал в себя девять пассажиров, летчика, бортинженера и радиста. Каждый из трех двигателей развивал мощность до 220 лошадиных сил, что в общем составляло 660 лошадиных сил. Скорость достигала 160 километров в час. Для своего времени это был наиболее совершенный и комфортабельный самолет, но у него все еще не было тормозов на колесах. Как раз тогда Германии разрешили производить небольшие самолеты – на другие все еще действовал запрет. По этой причине большие самолеты поставлялись в Мюнхен из Швейцарии, а в Берлин – из Швеции, в то время как Данциг был обеспечен самолетами «Юнкерс» F-13. Эти машины изготовлялись в городе Мальмё, Швеция. У нас было три самолета этого типа с идентификационными номерами СН-132, -133 и -134. СН-134 назывался «Австрия». Это был тот самый самолет, на котором я летал в Вену на открытие регулярного авиасообщения. Там эта гигантская птица была предметом обсуждения всего города. Министр доктор Шюрфф, который всегда поддерживал авиацию, присвоил имя самолету в присутствии всего австрийского кабинета министров. Представители как австрийской, так и немецкой стороны произнесли речи. Так мы совершили первый перелет 1925 года из Вены через Мюнхен и Цюрих в Женеву. Через некоторое время доктор Шюрфф объявил об официальном государственном визите в Мюнхен – первом за всю историю отношений между Австрией и Баварией.

Наши три машины пилотировались двумя баварцами, Дольди и мной, а также швейцарским пилотом из швейцарской авиакомпании «Эд Астра», нашим партнером по бизнесу. Поскольку мы летали постоянно, и притом без аварий, люди постепенно перестали бояться самолетов и к нам стало обращаться все больше пассажиров.

Министр Шюрфф попросил директора австрийских авиалиний советника Дойтельмозера дать ему знать, когда состоится следующий испытательный полет. Дело в том, что самолет проходил технический осмотр после налета определенного количества километров, а затем его проверяли в ходе испытательного полета. На такой полет доктор Шюрфф пригласил гостей, которым он хотел продемонстрировать большие самолеты. Министр прибыл в аэропорт еще до того, как самолет был полностью готов к вылету. Во время технического осмотра сочли, что все в порядке. Поскольку я собирался взять на борт самого министра, то решил из предосторожности сделать короткий пробный разбег из ангара. Я включил зажигание на полную мощность, но машина неожиданно сделала крен вправо. Я смог ее остановить. Я не мог понять, почему ее потянуло вправо, поскольку подобное не должно было произойти. Вопреки ожиданиям, крен вправо возрастал. Мне это было весьма неприятно, поскольку за мной наблюдал сам министр. Я отрулил самолет обратно к началу взлетной полосы и сделал новую попытку. Но все повторилось опять, хотя я и уделил особое внимание нужному маневру.

После этого я обратился к техническим инструкциям, имевшимся на борту самолета, чтобы выяснить причину подобного поведения руля. Как оказалось, провода, ведущие к рулю, неправильно подсоединили во время технического осмотра. Поэтому руль двигался в противоположную от необходимой сторону. Если бы я отправился в полет, несмотря на эту ошибку, самолет наверняка разбился бы или развалился на части прямо в воздухе. Естественно, мы отрулили его обратно в ангар, где из-за этой небрежности поднялся страшный шум. На этот раз провода подсоединили как следует, и я поднял самолет в воздух. Полет прошел удачно, после посадки и полной остановки самолета министр Шюрфф и его спутники покинули борт. Я объяснил им в нескольких словах, что случилось. После этого испытательный полет продолжился над Венским Лесом в направлении Земмеринга.

^ Основание компании «Люфтханза»

15 января 1926 года случилось знаменательное событие. В этот день была основана немецкая авиакомпания «Люфтханза», в которой я проработал вплоть до 1934 года. Две существовавшие к тому времени авиакомпании «Трансъевропейский союз» и «Аэро-Ллёйд» слились в одну. Правительство предоставляло субсидии, поэтому не только «Юнкерс», но и некоторые другие фирмы, такие как «Рорбах», «Заблатниг» и «Фокке-Вульф», могли строить самолеты. Для начала у «Люфтханзы» были только машины, предназначенные для коммерческих перевозок, но люди стали задумываться над вопросом о строительстве авиационных заводов, началось возрождение и военной авиации. Все летчики из двух вышеупомянутых компаний были приняты на работу в «Люфтханзу», только часть наземного и управленческого персонала была уволена. В то время в авиакомпании насчитывалось всего сто тридцать летчиков и столько же самолетов. Несмотря на свои размеры, «Люфтханза» завоевала себе надежную репутацию, которая хорошо известна и непререкаема во всем мире.

^ Первый полет с австрийским президентом

По настоянию министра Шюрффа президент Австрии доктор Хайниш прибыл на испытательный полет. Это было знаменательное событие для Австрии, поэтому вместе с ним приехало и множество репортеров. Президент посетил механические мастерские, офисные здания и все остальное, что так или иначе в то время было связано с авиацией. Затем президент, министр Шюрфф, советник министра Кластерски, президент австрийских авиалиний Яурек, директор Хайнцхаймер и советник Дойтельмозер поднялись на борт моего самолета «Австрия». Мы полетели по направлению к Вене вдоль Венского Леса к Земмерингу, где гости, собравшиеся на террасах отеля, приветственно махали нам салфетками и полотенцами. Я сделал несколько кругов над отелем, а затем взял курс на Штайнхауз и образцовое поместье президента Хайниша. Он был очень рад представившейся возможности осмотреть свое поместье с воздуха. Оно находилось в горах к югу от Бергенланда. Там мы внезапно столкнулись со снежной бурей, но она ни в коей мере не омрачила настроение гостей.

Огибая по краю горный выступ близ Оденбурга, мы полетели прямиком по направлению к озеру Нойзидлер. С высоты 1200 метров этот уголок земли вместе с лесом и живописным озером казался невыразимо прекрасным. Мы затем направились домой через Брук и Фишаменд.

По просьбе президента мы сделали три широких круга над Веной. Она лежала под нами, сияя в лучах солнца. Четко выделялись собор Святого Стефана, как и Хофбург, ратуша, здание парламента и другие великолепные строения и городские площади. После приземления в венском аэропорту Асперн я услышал много комплиментов от своих пассажиров, благодаривших меня за то громадное удовольствие, которое они испытали во время полета. Доктор Хайниш не выказал никаких признаков волнения и не страдал приступами «воздушной болезни» в ходе этой экскурсии. Во время прощания он сказал мне: «Я благодарю вас, герр Баур, за предоставленную мне возможность на склоне лет насладиться таким прекрасным зрелищем. Этот день навсегда останется у меня в памяти».

Спустя несколько дней, 21 апреля 1926 года, я получил письмо следующего содержания из канцелярии австрийского президента:


«Дорогой герр Баур!

По просьбе президента я уполномочен отправить Вам его гравированное изображение. На оборотной стороне Вы найдете выгравированное посвящение с выражением благодарности за Вашу службу. Президент, на которого произвел большое впечатление полет, состоявшийся 18-го числа этого месяца, крайне восхищен той уверенностью и мастерством, с которыми Вы управляли громадным самолетом, и попросил меня подобным образом выразить свою искреннюю благодарность. Пользуясь случаем, он также выражает Вам свою личную признательность за крайне интересную и компетентную экскурсию в мир авиации, который до того был для него закрыт. Выполняя это поручение, я также шлю Вам свои наилучшие пожелания.

Министерский советник Кластерски (подпись)».



metodi-i-algoritmi-komponovki-razmesheniya-i-trassirovki-pechatnih-plat.html
metodi-i-fotomateriali-primenyaemie-pri-semki-sledov-orudij-vzloma-i-instrumentov-chast-4.html
metodi-i-pribori-izmereniya-rovnosti-i-scepnih-svojstv-dorozhnogo-pokritiya-diagnostiki-i-ocenki-sostoyaniya-avtomobilnih-dorog.html
metodi-i-protokoli-peredachi-dannih-uchebno-metodicheskoe-posobie-predstavlyaet-soboj-pervuyu-chast-konspekta-lekcij.html
metodi-i-sredstva-ofisnoj-avtomatizacii-dlya-obrabotki-informacii.html
metodi-i-sredstva-zashiti-ot-vibracii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/specifika-predostavleniya-turistskih-uslug.html
  • report.bystrickaya.ru/iz-dnevnika-yunogo-amerikanca.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-5-izderzhki-proizvodstva-predpriyatiya-i-ih-uchyot-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-ekonomika-predpriyatiya.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-professionalnoj-podgotovki-stranica-9.html
  • studies.bystrickaya.ru/dokumentacionnoe-obespechenie-raboti-s-personalnimi-dannimi-sotrudnikov-sborochnogo-proizvodstva-90.html
  • education.bystrickaya.ru/2-temi-proektov-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovogo-proekta-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-specialnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnicheskie-dannie-otopitelnih-priborov-akkord-metodicheskie-ukazaniya-normirovanie-rashodov-toplivno-energeticheskih.html
  • pisat.bystrickaya.ru/travmi-otravleniya-i-nekotorie-drugie-posledstviyavozdejstviya-vneshnih-prichin-u-detej-1.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-moduli-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-ugolovnoe-pravo-chast-obshaya-rostov-na-donu.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-uchebnoj-discipline-sovremennie-telekommunikacionnie-tehnologii-stkt.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-sostoyalos-zasedanie-sekcii-rukovoditelej-kadrovih-sluzhb-administracij-gorodskih-okrugov-i-municipalnih-rajonov.html
  • klass.bystrickaya.ru/456-illyuziya-rasshireniya-vselennoj-a-barbarash-anatolij-nikiforovich-barbarash.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-msrepov-lpan-romaninan-znd-sabati-masati.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-znakomstvo-vvedenie-znaka-podnyataya-ruka.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/usloviya-formirovaniya-voenno-administrativnoj-sistemi-yuzhnogo-zauralya-v-xvii-pervoj-polovine-xix-veka-stranica-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-11-kozirek-kk1-v-osyah-18-207zh-k-na-uchastie-v-aukcione-i-instrukciya-po-eyo-zapolneniyu-3.html
  • shkola.bystrickaya.ru/proektirovanie-pervichnoj-seti-svyazi-na-uchastke-zheleznoj-dorogi-chast-6.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rejtingovaya-ocenka-uspeshnosti-nizhnij-tagil.html
  • tests.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-6-nasledovanie-i-polimorfizm-obektno-orientirovannoe-programmirovanie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sobranie-dlya-roditelej-pyatiklassnikov.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravlnnya-ak-harkvoblenergo-stranica-16.html
  • notebook.bystrickaya.ru/italyanskaya-mozaika-stranica-68.html
  • bukva.bystrickaya.ru/prochitajte-predlozheniya-i-vipolnite-zadaniya-159-161-test-dlya-samostoyatelnoj-podgotovki-vkakom-slove-zvukov-bolshe-chem-bukv.html
  • studies.bystrickaya.ru/kosmicheskie-faktori-razvitiya-biosferi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-programma-po-istorii-tehnicheskih-nauk-s-a-chernov-kandidatskij-ekzamen-po-istorii-i-filosofii-nauki-uchebno-metodicheskoe.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-dsamoanaliz-provedennogo-uroka-soglasovana-i-imeetsya-v-nalichii-v-is-elektronnoe-kursovoe-i-diplomnoe-proektirovanie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tekstild-materialdar-men-bjimdardi-zhobalau.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/siriusyane-ya-obnimal-gitari-grif-boreev-g-a-istoriya-gumanoidnih-civilizacij-zemli-annotaciya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izbrannoe-velichie-i-nisheta-metafiziki-stranica-22.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-itogah-deyatelnosti-territorialnih-organov-rosprirodnadzora-privolzhskogo-federalnogo-okruga-v-2010-godu-i-zadachah-na-2011-god.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prezentaciya-za-semyu-pechatyami.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mehanizm-upravleniya-proektami-v-sisteme-stroitelnogo-holdinga.html
  • testyi.bystrickaya.ru/493-zakoni-funkcionirovaniya-sistemi-chelovek-priroda-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ekologiya-sostavlen.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sostav-predmetnoj-podkomissii-ekzamenacionnoj-komissii-prikaz-27-aprelya-2009-01-242-chelyabinsk-ob.html
  • studies.bystrickaya.ru/korrespondenciya-schetov-buhucheta-respubliki-belarus.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.