Маршрут становится длиннее - Ганс Баур
.RU

Маршрут становится длиннее - Ганс Баур


^ Маршрут становится длиннее

20 июля 1923 года протяженность наших маршрутов существенно возросла и простиралась уже до Балканских стран. Сообщение между Веной и Будапештом было поручено венгерской авиакомпании, оснащенной самолетами «Юнкерс» F-13 с понтонами. Представители «Трансъевропейского союза» в лице руководителей региональных отделений пришли на церемонию открытия линии в Вене вместе с министром доктором Шюрффом и Шнайдером. Присутствовали также венгерский посол и много других официальных лиц. Все с нетерпением ожидали самолет-амфибию. Место, предназначавшееся для его посадки, находилось всего в нескольких метрах от взлетной полосы моего самолета. Когда в конце концов он сел на воду возле меня, были произнесены обычные для такого случая речи, на нем разместились пассажиры, которые полетели в Будапешт, а я отправился обратно в Мюнхен. Самолет, принадлежавший венгерской компании «Аэро-экспресс», пилотировал лично ее директор. Жители Вены называли его «гидроплан». В течение двух лет самолет-амфибия обслуживал этот рейс. В то время для полетов над территорией Австрии иностранные летчики обязаны были иметь австрийскую лицензию; и я получил разрешение министерства торговли и транспорта под номером 3 от 7 августа 1923 года на пилотирование самолета и перевозку грузов и пассажиров. В 1924 году маршрут Мюнхен – Цюрих продлили до Женевы. Таким образом, мы летали теперь напрямую по весьма протяженной трассе Женева – Цюрих – Мюнхен – Вена – Будапешт.

В 1925 году появился новый самолет «Юнкерс» G-24, оснащенный тремя двигателями. Этот самолет вмещал в себя девять пассажиров, летчика, бортинженера и радиста. Каждый из трех двигателей развивал мощность до 220 лошадиных сил, что в общем составляло 660 лошадиных сил. Скорость достигала 160 километров в час. Для своего времени это был наиболее совершенный и комфортабельный самолет, но у него все еще не было тормозов на колесах. Как раз тогда Германии разрешили производить небольшие самолеты – на другие все еще действовал запрет. По этой причине большие самолеты поставлялись в Мюнхен из Швейцарии, а в Берлин – из Швеции, в то время как Данциг был обеспечен самолетами «Юнкерс» F-13. Эти машины изготовлялись в городе Мальмё, Швеция. У нас было три самолета этого типа с идентификационными номерами СН-132, -133 и -134. СН-134 назывался «Австрия». Это был тот самый самолет, на котором я летал в Вену на открытие регулярного авиасообщения. Там эта гигантская птица была предметом обсуждения всего города. Министр доктор Шюрфф, который всегда поддерживал авиацию, присвоил имя самолету в присутствии всего австрийского кабинета министров. Представители как австрийской, так и немецкой стороны произнесли речи. Так мы совершили первый перелет 1925 года из Вены через Мюнхен и Цюрих в Женеву. Через некоторое время доктор Шюрфф объявил об официальном государственном визите в Мюнхен – первом за всю историю отношений между Австрией и Баварией.

Наши три машины пилотировались двумя баварцами, Дольди и мной, а также швейцарским пилотом из швейцарской авиакомпании «Эд Астра», нашим партнером по бизнесу. Поскольку мы летали постоянно, и притом без аварий, люди постепенно перестали бояться самолетов и к нам стало обращаться все больше пассажиров.

Министр Шюрфф попросил директора австрийских авиалиний советника Дойтельмозера дать ему знать, когда состоится следующий испытательный полет. Дело в том, что самолет проходил технический осмотр после налета определенного количества километров, а затем его проверяли в ходе испытательного полета. На такой полет доктор Шюрфф пригласил гостей, которым он хотел продемонстрировать большие самолеты. Министр прибыл в аэропорт еще до того, как самолет был полностью готов к вылету. Во время технического осмотра сочли, что все в порядке. Поскольку я собирался взять на борт самого министра, то решил из предосторожности сделать короткий пробный разбег из ангара. Я включил зажигание на полную мощность, но машина неожиданно сделала крен вправо. Я смог ее остановить. Я не мог понять, почему ее потянуло вправо, поскольку подобное не должно было произойти. Вопреки ожиданиям, крен вправо возрастал. Мне это было весьма неприятно, поскольку за мной наблюдал сам министр. Я отрулил самолет обратно к началу взлетной полосы и сделал новую попытку. Но все повторилось опять, хотя я и уделил особое внимание нужному маневру.

После этого я обратился к техническим инструкциям, имевшимся на борту самолета, чтобы выяснить причину подобного поведения руля. Как оказалось, провода, ведущие к рулю, неправильно подсоединили во время технического осмотра. Поэтому руль двигался в противоположную от необходимой сторону. Если бы я отправился в полет, несмотря на эту ошибку, самолет наверняка разбился бы или развалился на части прямо в воздухе. Естественно, мы отрулили его обратно в ангар, где из-за этой небрежности поднялся страшный шум. На этот раз провода подсоединили как следует, и я поднял самолет в воздух. Полет прошел удачно, после посадки и полной остановки самолета министр Шюрфф и его спутники покинули борт. Я объяснил им в нескольких словах, что случилось. После этого испытательный полет продолжился над Венским Лесом в направлении Земмеринга.

^ Основание компании «Люфтханза»

15 января 1926 года случилось знаменательное событие. В этот день была основана немецкая авиакомпания «Люфтханза», в которой я проработал вплоть до 1934 года. Две существовавшие к тому времени авиакомпании «Трансъевропейский союз» и «Аэро-Ллёйд» слились в одну. Правительство предоставляло субсидии, поэтому не только «Юнкерс», но и некоторые другие фирмы, такие как «Рорбах», «Заблатниг» и «Фокке-Вульф», могли строить самолеты. Для начала у «Люфтханзы» были только машины, предназначенные для коммерческих перевозок, но люди стали задумываться над вопросом о строительстве авиационных заводов, началось возрождение и военной авиации. Все летчики из двух вышеупомянутых компаний были приняты на работу в «Люфтханзу», только часть наземного и управленческого персонала была уволена. В то время в авиакомпании насчитывалось всего сто тридцать летчиков и столько же самолетов. Несмотря на свои размеры, «Люфтханза» завоевала себе надежную репутацию, которая хорошо известна и непререкаема во всем мире.

^ Первый полет с австрийским президентом

По настоянию министра Шюрффа президент Австрии доктор Хайниш прибыл на испытательный полет. Это было знаменательное событие для Австрии, поэтому вместе с ним приехало и множество репортеров. Президент посетил механические мастерские, офисные здания и все остальное, что так или иначе в то время было связано с авиацией. Затем президент, министр Шюрфф, советник министра Кластерски, президент австрийских авиалиний Яурек, директор Хайнцхаймер и советник Дойтельмозер поднялись на борт моего самолета «Австрия». Мы полетели по направлению к Вене вдоль Венского Леса к Земмерингу, где гости, собравшиеся на террасах отеля, приветственно махали нам салфетками и полотенцами. Я сделал несколько кругов над отелем, а затем взял курс на Штайнхауз и образцовое поместье президента Хайниша. Он был очень рад представившейся возможности осмотреть свое поместье с воздуха. Оно находилось в горах к югу от Бергенланда. Там мы внезапно столкнулись со снежной бурей, но она ни в коей мере не омрачила настроение гостей.

Огибая по краю горный выступ близ Оденбурга, мы полетели прямиком по направлению к озеру Нойзидлер. С высоты 1200 метров этот уголок земли вместе с лесом и живописным озером казался невыразимо прекрасным. Мы затем направились домой через Брук и Фишаменд.

По просьбе президента мы сделали три широких круга над Веной. Она лежала под нами, сияя в лучах солнца. Четко выделялись собор Святого Стефана, как и Хофбург, ратуша, здание парламента и другие великолепные строения и городские площади. После приземления в венском аэропорту Асперн я услышал много комплиментов от своих пассажиров, благодаривших меня за то громадное удовольствие, которое они испытали во время полета. Доктор Хайниш не выказал никаких признаков волнения и не страдал приступами «воздушной болезни» в ходе этой экскурсии. Во время прощания он сказал мне: «Я благодарю вас, герр Баур, за предоставленную мне возможность на склоне лет насладиться таким прекрасным зрелищем. Этот день навсегда останется у меня в памяти».

Спустя несколько дней, 21 апреля 1926 года, я получил письмо следующего содержания из канцелярии австрийского президента:


«Дорогой герр Баур!

По просьбе президента я уполномочен отправить Вам его гравированное изображение. На оборотной стороне Вы найдете выгравированное посвящение с выражением благодарности за Вашу службу. Президент, на которого произвел большое впечатление полет, состоявшийся 18-го числа этого месяца, крайне восхищен той уверенностью и мастерством, с которыми Вы управляли громадным самолетом, и попросил меня подобным образом выразить свою искреннюю благодарность. Пользуясь случаем, он также выражает Вам свою личную признательность за крайне интересную и компетентную экскурсию в мир авиации, который до того был для него закрыт. Выполняя это поручение, я также шлю Вам свои наилучшие пожелания.

Министерский советник Кластерски (подпись)».



metodi-i-algoritmi-komponovki-razmesheniya-i-trassirovki-pechatnih-plat.html
metodi-i-fotomateriali-primenyaemie-pri-semki-sledov-orudij-vzloma-i-instrumentov-chast-4.html
metodi-i-pribori-izmereniya-rovnosti-i-scepnih-svojstv-dorozhnogo-pokritiya-diagnostiki-i-ocenki-sostoyaniya-avtomobilnih-dorog.html
metodi-i-protokoli-peredachi-dannih-uchebno-metodicheskoe-posobie-predstavlyaet-soboj-pervuyu-chast-konspekta-lekcij.html
metodi-i-sredstva-ofisnoj-avtomatizacii-dlya-obrabotki-informacii.html
metodi-i-sredstva-zashiti-ot-vibracii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hristianskij-spravochnik-po-apologetike-stranica-21.html
  • tests.bystrickaya.ru/mediaplanirovaniemifi-i-realnost.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-iv-doklad-mezhdunarodnoj-konferencii-po-regulirovaniyu-himicheskih-veshestv-o-rabote-ee-vtoroj-sessii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-itog-uroka-dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-tvorcheskogo-obedineniya-yunie-rastenievodi-vozrast-detej.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-1-vvedenie-v-kurs-obshego-yazikoznaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-yazika-dlya-studentov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/visochajshaya-vershina-muziki-stranica-10.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-gorodskom-konkurse-uchitel-goda-stolici-bashkortostana-2011.html
  • literature.bystrickaya.ru/biznes-proekt-chast-8.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-34-priori-inkantatem-garri-potter-i-kubok-ognya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/mirovaya-valyutnaya-sistema-istoriya-razvitiya-chast-4.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vozzrenie-idealizma-v-v-novikov-doktor-filosofskih-nauk-professor.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-6-perevozka-uchashihsya-na-gruzovih-avtomobilyah-posobie-razrabotano-i-rekomendovano-k-izdaniyu-ministerstvom.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-17-gosudarstvo-v-kotorom-lyudi-ne-vidyat-nedobrozhelatelnoe-otnoshenie-gosudarstvennogo-stroya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kak-vi-ponimaete-virazhenie-talant-chelovechnosti-kakie-geroi-kuprina-nadeleni-etim-talantom.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-m-tanaev-ponyatie-risk-v-grazhdanskom-kodekse-rossijskoj-federacii-stranica-15.html
  • institut.bystrickaya.ru/trening-koncentraciya-vnimaniya-na-dvizheniyah-vyacheslav-mesheryakov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/pyataya-lekciya-desyat-lekcij-prochitannih-v-dornahe-s-5-po-28-sentyabrya-1924-g-virter-band-das-geistige-leben-der-gegenwart.html
  • credit.bystrickaya.ru/politika-socialnij-institut-chast-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-nauchno-issledovatelskij-kompleks-umnik-i-a-danilin-v-i-busigin.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reglament-fasadi-sankt-peterburga.html
  • credit.bystrickaya.ru/osobennosti-tverdeniya-magnezialnogo-vyazhushego.html
  • testyi.bystrickaya.ru/alla-tolmasova.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vera-razum-i-opit.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-okruzhnogo-festivalya-socialnih-tehnologij-v-zashitu-semejnih-cennostej-privolzhe-za-zhizn-2012.html
  • klass.bystrickaya.ru/8-rekomendacii-po-povisheniyu-bezopasnosti-ekspluatacii-obekta-mn-metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-veroyatnostnogo.html
  • education.bystrickaya.ru/3cel-i-zadachi-programmi-ob-utverzhdenii-rajonnoj-celevoj-programmi-energosberezhenie-i-povishenie-energeticheskoj.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sostav-struktura-i-dinamika-rashodov-federalnogo-byudzheta.html
  • learn.bystrickaya.ru/funkcii-okno-programmi-excel-5-osnovnie-ponyatiya-ms-excel-7-struktura-elektronnoj-tablici-7-adresa-yacheek-8-rezhimi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klimat-rezhim-pogodi-harakternij-dlya-dannoj-mestnosti-v-silu-ee-geograficheskogo-polozheniya-klimatopatologiya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nashego-seminara-osobenno-aktualna-v-sovremennom-obrazovanii-tak-kak-v-centre-strategii-razvitiya-rossijskoj-shkoli-formirovanie-duhovno-bogatoj-visokonravstvennoj-obrazovannoj-i-tvorcheskoj-lichnosti.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-12-kod-da-vinchi.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekogeohimicheskie-osobennosti-formirovaniya-urbanozemov-v-usloviyah-kriolitozoni-na-primere-g-yakutska-03-02-08-ekologiya.html
  • books.bystrickaya.ru/ekologicheskaya-bezopasnost-v-neftegazovom-komplekse-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
  • grade.bystrickaya.ru/mikroinvazivnaya-descemetoplastika-v-lechenii-endotelialnoj-distrofii-rogovici-14-01-07-glaznie-bolezni.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/themensubtopics-rabochaya-programma-f-tpu-1-2101-disciplini-inostrannij-yazik-v-sfere-professionalnoj-kommunikacii-utverzhdayu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.