.RU

Массовая культура

Здравствуйте, мы приветствуем Вас, наши уважаемые оппоненты, Вас, уважаемые зрители, и Вас уважаемые судьи.

Позвольте нам представить нашу команду отрицания из 10 "Г" класса:

Итак, 3 спикер - Игумнов Д.,

2 спикер - Кряжев А.,

и 1 спикер, я - Кряжева Ю.

Сегодня мы обсуждаем тему:

"М.к. деформирует нравственные ценности современ. российского общества".

Эта тема актуальна сегодня по особенному. Мы живем на рубеже столетий, и современном обществе особое значение приобрела "массовая культура". Она сформировалась одновременно с обществом массового производства и потребления. Радио, телевидение, современные средства связи, а затем видео - и компьютерная техника способствует ее распространению. В западной социологии "м.к." рассматривается, как коммерческое, поскольку произведения искусства, науки, религии и т.п. выступают в качестве предметов потребления, способных при продаже приносить прибыль.

Мы внимательно выслушали наших оппонентов, и позволим себе не согласиться с их доводами.

Для обсуждения мы предлагаем нашим оппонентам свой кейс и определяем для себя следующие аспекты: социально-культурный и аспект здоровья нации.

Итак, 1 аргумент 1-го аспекта: "М.к. ориентирует социум на удовлетворение индивидуальных потребностей и располагает большим разнообразием выбора".

Каждый человек в любом обществе - это личность. Во все времена высокообразованный, гармонично развитый человек являлся высочайшей ценностью. Лишь только в последние столетия в связи широким развитием средств массовой информации, всевозможных направлений в культуре возник широкий спектр разнообразного выбора. Общество, стремящееся к свободе личности, не создает на его пути преград или ограниченного выбора. В этом обществе все ориентировано на удовлетворение индивидуальных потребностей каждой личности, но при этом в нем должно действовать правило: возможно все, что не запрещено законом. Человек, живущий в таком обществе, свободен, духовно раскрепощен, способен выразить свою точку зрения, а это и есть активная жизненная позиция современного российского общества.

Следующим аргументом 1аспекта у нас является, что " м.к., принося прибыль, оказывает поддержку творцам элитарного искусства".

Достижения, художественные приемы, идеи элитарного искусства через некоторое время перестают быть новаторскими и перенимаются массовой культурой, повышая ее уровень. В то же время м.к., приносящая огромные прибыли, дает возможность кинокомпаниям, издательствам, домам моды оказывать поддержку творцам элитарного искусства.

Первым аргументом 2-го аспекта мы приводим то, что " м.к. пропагандирует здоровый образ жизни".

Таким образом, м.к. является одним из проводников здорового образа жизни. Насколько бы труднее было бы нам сделать свой выбор, если бы не использовали полезную информацию радио и телевидения, рекламы. К великому сожалению, наше здравоохранение, а также наши промышленные предприятия, выпускающие средства личной гигиены, находятся в глубочайшем кризисе, что по всей видимости продлится еще не один год. Сейчас нет у государства средств, чтобы вести просветительную работу среди населения. На помощь приходят средства массовой информации, которые дают простому обывателю первоначальную информацию о различных лекарственных средствах, пропагандируют передовые технологии в области медицины и личной гигиены. В таком огромном мире новинок человек испытывал бы большие трудности при выборе, который ориентировал бы его на здоровый образ жизни.

Наш второй аргумент 2-го аспекта звучит так: "м.к. способствует релаксации и снимает стресс".

Двадцатый век - очень напряженный, и в наше время экономического кризиса и политической нестабильности, довольно часты случаи нервных расстройств, стрессов, душевных болезней. Поэтому мы считаем, что такие средства, как радиовещание, телевидение, пресса, компьютеры, музыка и различные направления м.к. дают человеку возможность получать положительные эмоции, не чувствовать себя одиноким, разряжаться. М.к. часто дает необходимую положительную информацию. А Многоканальное телевидение дает возможность своему зрителю получать именно то, что позволит ему отдохнуть и расслабиться.


metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-napravleniya-654200-radiotehnika-po-specialnostyam-200700-radiotehnika-201600-radioelektronnie-sistemi.html
metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu.html
metodicheskie-ukazaniya-mu-726-98-stranica-3.html
metodicheskie-ukazaniya-po-diplom-nomu-proektirovaniyu-dlya-napravleniya-podgotovki-270200-transportnoe-stroitelstvo-specialnosti-270201-mosti-i-transportnie-tonneli-specializacii-2702011-mosti.html
metodicheskie-ukazaniya-po-grammatike-ispanskogo-yazika-dlya-studentov-1-kursa.html
metodicheskie-ukazaniya-po-izucheniyu-kazhdogo-voprosa-3-slovar-osnovnih-ponyatii-i-terminov-dopolnitelnij-material-dlya-uglublennogo-izucheniya-kazhdogo-voprosa-stranica-12.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizacionnij-komitet-xxii-olimpijskih-zimnih-igr-i-xi-paralimpijskih-zimnih-igr-2014-goda-v-g-sochi.html
  • report.bystrickaya.ru/i-chelovecheskie-slishkom-chelovecheskie-konflikti-v-povsednevnoj-zhizni-i-ih-otrazhenie-v-zerkale-literaturi-i-kino-stranica-12.html
  • thesis.bystrickaya.ru/ppg-09-prilozhenie-f-proceduri-apellyacij-i-zaprosov-pravila-parusnih-gonok-2009-2012-ppg-09-isaf-racing-rules-of-sailing.html
  • turn.bystrickaya.ru/opisanie-uroka-kurs-orkse-modul-osnovi-pravoslavnoj-kulturi-soderzhanie-4-klass-4-aya-chetvert-urok-1.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/severnoe-okruzhnoe-upravlenie-obrazovaniya-rassmotrelo-vashe-obrashenie-na-sajt-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi-ot-21-02-2012g-15-i-informiruet-chto-v-okru.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-7-fevralya-2011-goda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prava-profsplok-v-ukran-chast-2.html
  • knigi.bystrickaya.ru/smert-pisatelya-povest-o-schastlivom-cheloveke.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-11-principi-i-funkcii-gosudarstvennogo-upravleniya-administrativnoe-pravo-ukraini.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tema-6-harakteristika-centralnogo-ekonomicheskogo-rajona-cer-tema-ekonomicheskaya-geografiya-nauka-o-razmeshenii.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-5-spisok-rekomenduemoj-literaturi-kurs-7-semestr-zaochnaya-forma-obucheniya-20112012-uchebnij-god-nabor-leto.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-russkij-cerkvi-stranica-44.html
  • lesson.bystrickaya.ru/saudovskaya-araviya-chast-5.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shpargalka-rukovoditelyu-turfirmi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-snizheniya-agressivnosti-podrostkov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-stranica-14.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-1-biografiya-moya-semya-uchebnij-plan-specialnosti-indeks-nazvanie-disciplin-semestr-sostavitel-umk-gse.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polockaya-arhitekturnaya-shkola-shi-predstavleniya-o-razvitii-kulturi-pomogayut-ponyat-mnogie-storoni-istorii-ne.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/genezis-vzglyadov-uchenih-ne-disciplinu-eto-uchebnij-kurs-sostoyashij-iz-estestvennogo-soedineniya-teoreticheskih.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-prakticheskomu-kursu-anglijskogo-yazika-dlya-studentov-v.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-osnovnih-meropriyatij-filiala-spbgieu-v-g-cheboksari-na-maj-2012-goda.html
  • report.bystrickaya.ru/i-v-dume-astrahanskoj-oblasti.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zanyatost-nesovershennoletnih-sostoyashih-na-vnutrishkolnom-uchyote-1-obshaya-socialno-ekonomicheskaya-harakteristika.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predmet-veri-predvaritelnie-ponyatiya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vitalij-korotich-nash-drug-saddam-hussejn-v-ocherednoj-raz-zastavlyaet-perezhivat-rossijskuyu-obshestvennost-ego-vlasti.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sledovateli-stanut-sudyami-rbk-daily-gazeta-moskva-yaroslav-nikolaev10-11-2011-7-stranica-21.html
  • institut.bystrickaya.ru/temi-zadaniya-obsheuchebnie-umeniya-oktyabr-civilizacii-drevnego-mira-i-rannego-srednevekovya-p-1-5-voprosi-k-gl-1-sravnitelnaya-tablica-vizantijskaya-imperiya-i-vostochnohristianskij-mir.html
  • college.bystrickaya.ru/2-celi-zadachi-i-model-ustojchivogo-razvitiya-respubliki-belarus-koncepciya-nacionalno-j-st-r-ategii-usto-j-chivogo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shporgalki-po-ugolovnomu-pravu-obshaya-chast.html
  • abstract.bystrickaya.ru/4-izmerenie-soprotivleniya-obmotok-postoyannomu-toku-pravila-ustrojstva-elektroustanovok-izvlecheniya-s-izmeneniyami.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/psihologiya-dushevnih-volnenij.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vo-imya-dolga-vitalij-amurskij-franciya.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernoe-tematicheskoe-planirovanie-po-kursu-geografii-na-profilnom-urovne-profilnij-kurs-geografii-v-uchebnom-plane-shkoli.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-na-kontrolnuyu-rabotu-dlya-studentov-zaochnikov-specialnost.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-26-potop-i-skazki-na-noch-udk-82.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.