.RU

Массовая культура

Здравствуйте, мы приветствуем Вас, наши уважаемые оппоненты, Вас, уважаемые зрители, и Вас уважаемые судьи.

Позвольте нам представить нашу команду отрицания из 10 "Г" класса:

Итак, 3 спикер - Игумнов Д.,

2 спикер - Кряжев А.,

и 1 спикер, я - Кряжева Ю.

Сегодня мы обсуждаем тему:

"М.к. деформирует нравственные ценности современ. российского общества".

Эта тема актуальна сегодня по особенному. Мы живем на рубеже столетий, и современном обществе особое значение приобрела "массовая культура". Она сформировалась одновременно с обществом массового производства и потребления. Радио, телевидение, современные средства связи, а затем видео - и компьютерная техника способствует ее распространению. В западной социологии "м.к." рассматривается, как коммерческое, поскольку произведения искусства, науки, религии и т.п. выступают в качестве предметов потребления, способных при продаже приносить прибыль.

Мы внимательно выслушали наших оппонентов, и позволим себе не согласиться с их доводами.

Для обсуждения мы предлагаем нашим оппонентам свой кейс и определяем для себя следующие аспекты: социально-культурный и аспект здоровья нации.

Итак, 1 аргумент 1-го аспекта: "М.к. ориентирует социум на удовлетворение индивидуальных потребностей и располагает большим разнообразием выбора".

Каждый человек в любом обществе - это личность. Во все времена высокообразованный, гармонично развитый человек являлся высочайшей ценностью. Лишь только в последние столетия в связи широким развитием средств массовой информации, всевозможных направлений в культуре возник широкий спектр разнообразного выбора. Общество, стремящееся к свободе личности, не создает на его пути преград или ограниченного выбора. В этом обществе все ориентировано на удовлетворение индивидуальных потребностей каждой личности, но при этом в нем должно действовать правило: возможно все, что не запрещено законом. Человек, живущий в таком обществе, свободен, духовно раскрепощен, способен выразить свою точку зрения, а это и есть активная жизненная позиция современного российского общества.

Следующим аргументом 1аспекта у нас является, что " м.к., принося прибыль, оказывает поддержку творцам элитарного искусства".

Достижения, художественные приемы, идеи элитарного искусства через некоторое время перестают быть новаторскими и перенимаются массовой культурой, повышая ее уровень. В то же время м.к., приносящая огромные прибыли, дает возможность кинокомпаниям, издательствам, домам моды оказывать поддержку творцам элитарного искусства.

Первым аргументом 2-го аспекта мы приводим то, что " м.к. пропагандирует здоровый образ жизни".

Таким образом, м.к. является одним из проводников здорового образа жизни. Насколько бы труднее было бы нам сделать свой выбор, если бы не использовали полезную информацию радио и телевидения, рекламы. К великому сожалению, наше здравоохранение, а также наши промышленные предприятия, выпускающие средства личной гигиены, находятся в глубочайшем кризисе, что по всей видимости продлится еще не один год. Сейчас нет у государства средств, чтобы вести просветительную работу среди населения. На помощь приходят средства массовой информации, которые дают простому обывателю первоначальную информацию о различных лекарственных средствах, пропагандируют передовые технологии в области медицины и личной гигиены. В таком огромном мире новинок человек испытывал бы большие трудности при выборе, который ориентировал бы его на здоровый образ жизни.

Наш второй аргумент 2-го аспекта звучит так: "м.к. способствует релаксации и снимает стресс".

Двадцатый век - очень напряженный, и в наше время экономического кризиса и политической нестабильности, довольно часты случаи нервных расстройств, стрессов, душевных болезней. Поэтому мы считаем, что такие средства, как радиовещание, телевидение, пресса, компьютеры, музыка и различные направления м.к. дают человеку возможность получать положительные эмоции, не чувствовать себя одиноким, разряжаться. М.к. часто дает необходимую положительную информацию. А Многоканальное телевидение дает возможность своему зрителю получать именно то, что позволит ему отдохнуть и расслабиться.


metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-napravleniya-654200-radiotehnika-po-specialnostyam-200700-radiotehnika-201600-radioelektronnie-sistemi.html
metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu.html
metodicheskie-ukazaniya-mu-726-98-stranica-3.html
metodicheskie-ukazaniya-po-diplom-nomu-proektirovaniyu-dlya-napravleniya-podgotovki-270200-transportnoe-stroitelstvo-specialnosti-270201-mosti-i-transportnie-tonneli-specializacii-2702011-mosti.html
metodicheskie-ukazaniya-po-grammatike-ispanskogo-yazika-dlya-studentov-1-kursa.html
metodicheskie-ukazaniya-po-izucheniyu-kazhdogo-voprosa-3-slovar-osnovnih-ponyatii-i-terminov-dopolnitelnij-material-dlya-uglublennogo-izucheniya-kazhdogo-voprosa-stranica-12.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-12-konstruirovanie-osnovi-platya-2-chasa-tehnologiya-shvejnogo-proizvodstva.html
  • essay.bystrickaya.ru/benito-mussolini-stranica-14.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-raboti-s-odarennimi-detmi-v-shkole.html
  • lesson.bystrickaya.ru/p-p-kulish-bil-izbran-pochetnim-doktorom-city-university-london-velikobritaniya-stranica-3.html
  • education.bystrickaya.ru/1-istoriya-formirovaniya-i-sovremennaya-baza-razvitiya-mirovogo-rinka-truda-13-tema-sovremennie-tendencii-v-zanyatosti-i-formirovanii-mirovogo-rinka-truda-15.html
  • exam.bystrickaya.ru/za-chto-ya-lyublyu-svoj-kraj.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n-a-eldyaeva-evolyuciya-metodov-regionalnogo-statisticheskogo-nablyudeniya-elista-2005-stranica-15.html
  • desk.bystrickaya.ru/otveti-na-ekzamenacionnie-voprosi-internet-kursov-intuit-intuit-152-algebra-matric-i-linejnie-prostranstva.html
  • lesson.bystrickaya.ru/my-school.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauchnij-stranica-8.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-mesyachnika-voenno-patrioticheskoj-i-oboronno-massovoj-raboti-v-20015-godu.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kursa-6-tematicheskij-plan-uchebnoj-disciplini-7-attestaciya-rabochih-mest-po-usloviyam-truda-ponyatie-i-osnovaniya-provedeniya-7.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-trebovaniya-k-standartnim-arhitekturam-predpriyatiya-i-metodologiyam-nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-zasedanij-sekcij-metodicheskogo-obedineniya-na-2011-2012-gg-metodicheskoe-obedinenie-leninskogo-municipalnogo-rajona.html
  • assessments.bystrickaya.ru/centr-gumanitarnih-nauchno-informacionnih-issledovanij.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2015-godi-g-derbent-2011-god.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-ibiraj-altinsarin-gmelern-trbielk-mn.html
  • shkola.bystrickaya.ru/novo-vavilonskoe-carstvo-chast-3.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sport-i-politika-sociologicheskij-analiz-vzaimodejstviya-v-stranah-sng.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-po-literaturnomu-chteniyu-v-4-klasse-po-programme-o-v-kubasovoj-tema-uzh-skolko-raz-tverdili-miru.html
  • literature.bystrickaya.ru/betonirovanie-v-zimnih-usloviyah.html
  • literatura.bystrickaya.ru/regionsru-kubanskie-novosti-25.html
  • studies.bystrickaya.ru/a-gamilton-i-amerikanskaya-konstituciya-chast-5.html
  • shkola.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-ekonomicheskaya-misl-v-ispanii-xvi-veka-salamankskaya-shkola.html
  • tasks.bystrickaya.ru/355-obraz-zhivotnogo-v-celom-klassicheskoe-uchenie-vilgelma-gegelya-o-cheloveke.html
  • crib.bystrickaya.ru/ischeznovenie-aslambeka-astamirova-otchet-o-rabote-za-2003-god-pravovoj-proekt-po-chechne.html
  • lesson.bystrickaya.ru/reviziya-i-audit-ucheta-otgruzki-i-realizacii-gotovoj-produkcii.html
  • bukva.bystrickaya.ru/usach-bronzovij-sosnovij.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-podhodi-v-teorii-upravleniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-upravleniya-specialnost.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovanie-o-tashkentcah-raspadaetsya-na-dve-chasti-tashkentom-prigotovitelnogo-klassa-i-tashkentci-v-dejstvii-nastoyashim-tomom-okanchivaetsya-pervaya-chast-sostavlyayushaya-sama-po-sebe-otdelnoe-celoe-stranica-11.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/antichnaya-filosofiya-30.html
  • university.bystrickaya.ru/god-provedeniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tezisi-doklada.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-masati-a-blmdlk-oushilara-cilindr-oni-elementter-imalari-oldanilui-turali-malmattar-beru.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-izuchenie-i-zapominanie-perevod-s-anglijskogo-pod-redakciej-professora-g-i-brehmana.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.