.RU

Массовая культура

Здравствуйте, мы приветствуем Вас, наши уважаемые оппоненты, Вас, уважаемые зрители, и Вас уважаемые судьи.

Позвольте нам представить нашу команду отрицания из 10 "Г" класса:

Итак, 3 спикер - Игумнов Д.,

2 спикер - Кряжев А.,

и 1 спикер, я - Кряжева Ю.

Сегодня мы обсуждаем тему:

"М.к. деформирует нравственные ценности современ. российского общества".

Эта тема актуальна сегодня по особенному. Мы живем на рубеже столетий, и современном обществе особое значение приобрела "массовая культура". Она сформировалась одновременно с обществом массового производства и потребления. Радио, телевидение, современные средства связи, а затем видео - и компьютерная техника способствует ее распространению. В западной социологии "м.к." рассматривается, как коммерческое, поскольку произведения искусства, науки, религии и т.п. выступают в качестве предметов потребления, способных при продаже приносить прибыль.

Мы внимательно выслушали наших оппонентов, и позволим себе не согласиться с их доводами.

Для обсуждения мы предлагаем нашим оппонентам свой кейс и определяем для себя следующие аспекты: социально-культурный и аспект здоровья нации.

Итак, 1 аргумент 1-го аспекта: "М.к. ориентирует социум на удовлетворение индивидуальных потребностей и располагает большим разнообразием выбора".

Каждый человек в любом обществе - это личность. Во все времена высокообразованный, гармонично развитый человек являлся высочайшей ценностью. Лишь только в последние столетия в связи широким развитием средств массовой информации, всевозможных направлений в культуре возник широкий спектр разнообразного выбора. Общество, стремящееся к свободе личности, не создает на его пути преград или ограниченного выбора. В этом обществе все ориентировано на удовлетворение индивидуальных потребностей каждой личности, но при этом в нем должно действовать правило: возможно все, что не запрещено законом. Человек, живущий в таком обществе, свободен, духовно раскрепощен, способен выразить свою точку зрения, а это и есть активная жизненная позиция современного российского общества.

Следующим аргументом 1аспекта у нас является, что " м.к., принося прибыль, оказывает поддержку творцам элитарного искусства".

Достижения, художественные приемы, идеи элитарного искусства через некоторое время перестают быть новаторскими и перенимаются массовой культурой, повышая ее уровень. В то же время м.к., приносящая огромные прибыли, дает возможность кинокомпаниям, издательствам, домам моды оказывать поддержку творцам элитарного искусства.

Первым аргументом 2-го аспекта мы приводим то, что " м.к. пропагандирует здоровый образ жизни".

Таким образом, м.к. является одним из проводников здорового образа жизни. Насколько бы труднее было бы нам сделать свой выбор, если бы не использовали полезную информацию радио и телевидения, рекламы. К великому сожалению, наше здравоохранение, а также наши промышленные предприятия, выпускающие средства личной гигиены, находятся в глубочайшем кризисе, что по всей видимости продлится еще не один год. Сейчас нет у государства средств, чтобы вести просветительную работу среди населения. На помощь приходят средства массовой информации, которые дают простому обывателю первоначальную информацию о различных лекарственных средствах, пропагандируют передовые технологии в области медицины и личной гигиены. В таком огромном мире новинок человек испытывал бы большие трудности при выборе, который ориентировал бы его на здоровый образ жизни.

Наш второй аргумент 2-го аспекта звучит так: "м.к. способствует релаксации и снимает стресс".

Двадцатый век - очень напряженный, и в наше время экономического кризиса и политической нестабильности, довольно часты случаи нервных расстройств, стрессов, душевных болезней. Поэтому мы считаем, что такие средства, как радиовещание, телевидение, пресса, компьютеры, музыка и различные направления м.к. дают человеку возможность получать положительные эмоции, не чувствовать себя одиноким, разряжаться. М.к. часто дает необходимую положительную информацию. А Многоканальное телевидение дает возможность своему зрителю получать именно то, что позволит ему отдохнуть и расслабиться.


metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-napravleniya-654200-radiotehnika-po-specialnostyam-200700-radiotehnika-201600-radioelektronnie-sistemi.html
metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu.html
metodicheskie-ukazaniya-mu-726-98-stranica-3.html
metodicheskie-ukazaniya-po-diplom-nomu-proektirovaniyu-dlya-napravleniya-podgotovki-270200-transportnoe-stroitelstvo-specialnosti-270201-mosti-i-transportnie-tonneli-specializacii-2702011-mosti.html
metodicheskie-ukazaniya-po-grammatike-ispanskogo-yazika-dlya-studentov-1-kursa.html
metodicheskie-ukazaniya-po-izucheniyu-kazhdogo-voprosa-3-slovar-osnovnih-ponyatii-i-terminov-dopolnitelnij-material-dlya-uglublennogo-izucheniya-kazhdogo-voprosa-stranica-12.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3naseleniesocialnij-sostav-razmeshyonie-sapozhnikov-petr-vasilevich.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-110-nalogovie-dohodi-stranica-18.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-komissii-po-teologii-i-cerkovnim-otnosheniyam-lyuteranskoj-cerkvi-sobor-v-missuri-podgotovlennij-komitetom-po-obshestvennim-otnosheniyam-maj-1984-god.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-4-o-tom-kak-uznat-pravdu-o-vashem-izbrannike-kotoruyu-on-skrivaet-prakticheskoe-posobie-po-ohote-na-muzhchin-predislovie.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mi-budem-rassmatrivat-ne-vsyu-istoriyu-russkoj-cerkvi-a-tolko-ee-stranica-10.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/politicheskij-arhiv-xx-veka-voprosi-istorii-1994-10-12-1995-4-stranica-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-i-sheglov-t-a-voronova-stranica-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-uchitelya-goroda-armavira-predislovie.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmirovanie-na-setyah.html
  • grade.bystrickaya.ru/nifhi-90-stranica-6.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-specialnosti-032001-65-dokumentovedenie-i-dokumentacionnoe-obespechenie-upravleniya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yuridicheskaya-psihologiya-chufarovskij.html
  • composition.bystrickaya.ru/pamyatka-dlya-studentov-gruppi-tmp-po-izucheniyu-disciplini-tehnologiya-sirodeliya.html
  • studies.bystrickaya.ru/formirovanie-u-detej-samoocenki-dzh-kenfild-m-v-hansen-osmeltes-preuspet.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informaciya-yunesko-polovina-yazikov-mira-pod-ugrozoj-ischeznoveniya21-fevralya-mezhdunarodnij-den-rodnogo-yazika.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rodstvenniki-po-linii-moego-muzha-stranica-10.html
  • education.bystrickaya.ru/-004715-1-ot-25-avgusta-2008-g-perechen-yuridicheskih-lic-chlenov-samoreguliruemoj-organizacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-x-glossarij-slovar-uchebno-metodicheskij-kompleks-podgotovlen-mahalinim-v-n-kandidatom-ekonomicheskih.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-i-kontrolnie-zadaniya-uchebnoj-disciplini-osnovi-birzhevogo-dela-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-spec-finansi-i-kredit.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tradicii-narodnoj-balladi-v-tvorchestve-anglijskih-romantikov-kolridzh-vordsvort-skott-chast-17.html
  • nauka.bystrickaya.ru/udk-340-6681-327681-015-d-v-lande-v-n-furashev.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-ekonometrika-nazvanie-disciplini.html
  • university.bystrickaya.ru/germaniya-posle-obedineniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-p-branskij-s-d-pozharskij-stranica-20.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-doklad-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-gorode-moskve.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-perevodu-sokrashenij-i-virazhenij-chasto-vstrechayushihsya-v-aeronavigacionnih-dokumentah-pervoe-izdanie-stranica-24.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zao-biznes-shkola-intel-sintez-stranica-8.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-finansovih-rezultatov-ot-realizacii-produkcii-rabot-i-uslug.html
  • urok.bystrickaya.ru/prakticheskie-raboti-po-kursu-geografiya-materikov-i-okeanov-7-klass-i-materikov-i-okeanov-v-a-korinskaya-i.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompyuternie-metodi-analiza-linejnih-dinamicheskih-sistem-05-13-01-sistemnij-analiz-upravlenie-i-obrabotka-informacii-po-prikladnoj-matematike-i-processam-upravleniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spacer-typeblock-alignleft-width.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vopros-14-novie-tehnologii-i-pechat-vopros-nacistskaya-propaganda-zdes-rasskazivat-vse-chto-znaete-to-est.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-92-perfection-of-foreign-language.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/postroenie-sistematicheskogo-kursa-algebri-sedmogo-klassa-na-osnove-klassifikacii-ponyatiya-virazheniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3-perspektivi-dekriminalizacii-obshestva-globalnij-i-nacionalnij-aspekti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.