.RU

МАЯК, Новости, 31.05.2005, 10:00:00 - Первый канал, Новости, 31. 05. 2005, 15: 00: 00 11


Радио ^ МАЯК, Новости, 31.05.2005, 10:00:00
ВЕДУЩИЙ: В эти минуты начинается заседание Конституционного суда, которое огласит постановление о конституционности закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. С запросами по поводу ОСАГО в суд обратилось несколько депутатов Госдумы и региональных парламентов. Они полагают, что недопустимо принуждать граждан к заключению договора страхования. Это ущемляет имущественные права, а для малоимущих и пенсионеров приводит к лишению права пользоваться своим автомобилем. Парламентарии также говорят, что страховщики как правило не гарантируют автовладельцам полного возм ещения ущерба. Правительство считает, что документ надо не отменить, а доработать.

^ МАЯК, Новости, 31.05.2005, 11:00:00
ВЕДУЩИЙ: Начнем с сообщения, которое мы получили только что. Конституционный суд подтвердил конституционность закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. С запросами по поводу ОСАГО в суд обратилось несколько депутатов. Они полагают, что джоговор страхования ущемляет имущественные права граждан. А для малоимущих приводит к лишению права пользоваться своим автомобилем. Также страховщики не гарантируют автовладельцам полного возмещения ущерба. Правительство считает, что документ нужно не отменить, а доработать.

^ МАЯК, Новости, 31.05.2005, 12:00:00
ВЕДУЩИЙ: Закон об обязательном автостраховании гражданской ответственности соответствует Конституции. Это признал 31 мая Конституционный суд. Оспорить законность ОСАГО пыталась группа волгоградских и алтайских депутатов. По мнению заявителей, закон ущемляет имущественные права тех, кто не может позволить себе страховку и поэтому вынужден отказаться от использования автомобиля. За заседанием суда следил наш корреспондент Андрей Куденко.Какие подробности вы можете сообщить?

КОРР.: Я могу лишь подтвердить вашу мысль. Суд признал, что закон не нарушает Конституцию. Заявители полагали, что закон принуждает граждан к заключению договора страхованию, что, по их мнению, недопустимо. Закон запрещает использование транспортного средства без страхования гражданской ответственности и ставит запрет на прохождение техосмотра без страховки. Все это, по мнению заявителей, ограничивает права граждан на распоряжение своей собственностью и свободу на передвижение. Между тем, Конституционный суд нашел правовые основания в Конституции и Гражданском кодексе и соответствующее положение, которые подтверждают, что закон соответствует Конституции. Признав, что транспортное средство представляет опасность, а сам закон направлен на возмещение ущерба пострадавшим, суд указал на то, что все эти ограничения не являются несоразмерными. Суд признал статью 5-ю закона в части, допускающей произвольное определение правительством условий договора, не соответствующей Конституции России. Иными словами, ставки и тарифы должны устанавливаться на основе строгих экономических обоснований. Компенсация должна соответствовать нанесенному вреду, а сами тарифы не должны быть обременительными для населения. Впрочем, скорее это не буква закона, а его дух. А, кроме того, это нарушение не предполагает утрату юридической силы ни самим законом, ни договорами, заключенными на его основе. Иными словами, закон может не нравиться большинству россиян или огромной их части, называемой автомобилистами, но он написан таким образом, что ни одна его статья не противоречит Конституции, а стало быть закон придется выполнять.

^ МАЯК, Новости, 31.05.2005, 13:00:00
ВЕДУЩИЙ: Конституционный суд подтвердил сегодня правомерность закона об обязательном страховании гражданской ответственности атовладельцев. С запросами по поводу ОСАГО в суд обратились несколько депутатов. Они полагают, что договор о страховании ущемляет имущественные права граждан, а для малоимущих приводят к лишению права пользоваться своим автомобилем. Также страховщики не гарантируют автовладельцам полного возмещения ущерба. Правительство считает, что документ нужно не отменить, а доработать.

^ МАЯК, Новости, 31.05.2005, 15:00:00
ВЕДУЩИЙ: Конституционный суд сегодня подтвердил сегодня законность автогражданского страхования. Оспорить законность ОСАГО пыталась группа волгоградских и алтайских депутатов. По мнению заявителей, закон ущемляет имущественные права тех, кто не может себе позволить страховку, поэтому вынужден отказаться от использования автомобиля. В первую очередь это касается малоимущих и пенсионеров. Впрочем, суд решил, что документ отвечает конституции, и имеет право на существование. Нужно ли в нем что-то менять, правомочно решить правительство или Госдума.

^ РАДИО РОССИИ, Этот день: события и мнения., 31.05.2005, 10:00:00
ВЕДУЩИЙ: Еще один вулкан, если можно так выразиться, сегодня, возможно, и утихнет. Вулкан споров по поводу обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев. Сегодня в Конституционном суде будет завершена проверка ОСАГО на соответствие основному закону страны. Казнить нельзя помиловать, а главное - кого: автовладельцев или тех, кому они платят за страховку? Где в этой хрестоматийной формуле конституционные судьи поставят запятую? Достаточно ли будет юридической точки их приговора. Тему продолжит Александра Коросташевская.

КОРР.: В Конституционный суд в разное время поступило несколько запросов от группы депутатов Госдумы Волгоградской области, парламента республики Алтай, а также частные жалобы. Главные претензии заявителей относятся к принципу обязательности автострахования. По их мнению, люди понуждаются к заключению договора, что противоречит конституции. И, кроме того, закон ущемляет свободу распоряжения имуществом, то есть незастрахованным автомобилем.

ВИКТОР ПОХМЕЛКИН: Беспрецедентная затяжка в объявлении решения Конституционного суда. 22 марта был рассмотрен вопрос и спустя больше 2 месяцев только объявляется решение по жизненно важному вопросу. Я могу сказать, что в мою приемную каждый день звонили пенсионеры, которых очень волнует эта проблема. Многие откладывает свой выезд на дачу, рассчитывая на то или иное решение Конституционного суда.

КОРР.: Депутат Виктор Похмелкин, автор многих поправок в закон об автогражданке, отклоненных Госдумой из-за позиции правительства. С начала действия закона правительство не меняет тарифы страховых взносов. Депутаты и автолюбители считают их завышенными и больше склонны доверять парламенту, говорит Виктор Похмелкин.

ВИКТОР ПОХМЕЛКИН: Я полагаю, что следовало бы точно признать несоответствующим конституции то обстоятельство, что сейчас страховые тарифы как базовая ставка, так и коэффициенты понижающие, повышающие, устанавливаются не федеральным законом, а правительством, то есть подзаконными актами. Это, естественно, как мне представляется, нарушает важнейшее конституционное положение о том, что любые обременительные обязанности, ограничения прав граждан могут устанавливаться только федеральным законом.

КОРР.: Этот спор Думы и правительства, пожалуй, главный момент всего рассмотрения. Кому - правительству или депутатам - влиять на этот участок страхового бизнеса? Это относится и к суммам выплат за ущерб, устраивающих далеко не всех, и к прибыли страховщиков, которые, истцы считают, несоразмерно большими. Вообще, вердикт ожидается довольно объемный. Например, закон страхует ответственность владельцев автотранспорта. Но почему, если несколько машин, то платить за все? Справедлива ли обязаловка к тем, кто годами ездит без аварий? Не является ли ОСАГО навязыванием услуг? Но обязательное автострахование стало нормой во многих странах и у нас приживается. И даже выгодна, прежде всего, людям со средним достатком и ниже. Но что скажет по этому поводу Конституционный суд? Его решения обжалованию не подлежат и обязательны к исполнению. 9 июня на заседании правительства будет рассмотрена практика применения закона "Об автостраховании" и возможность его изменений.

Александра Коросташевская, "Радио России".

ВЕДУЩИЙ: Презумпция невиновности перед гражданами, в данном случае обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев, работает и теперь. Именно сегодня, напомню, Конституционный суд вынесет свое решение: может ли навязанная услуга, как называют автогражданку ее критики, существовать и дальше в правовом поле страны?

^ РАДИО РОССИИ, Вести, 31.05.2005, 11:00:00
ВЕДУЩИЙ: Конституционный суд РФ признал соответствующим конституции федерального закона о государственном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). По утверждению заявителей, установленные законом ограничения делают автостраховку либо ненужной, либо недостаточной, а выплаты не компенсируют реальных затрат. Со своей стороны защитники закона, представители правительства и парламента, считают, что речь следует вести не о неконституционности обязательного автострахования, а о несовершенстве его механизма. Напомню, на 9 июня намечено заседание правительства по проблемам автогражданки. Анализировать ситуацию министры намерены с учетом сегодняшнего решения суда.

^ РАДИО РОССИИ, Этот день: события и мнения., 31.05.2005, 14:00:00
ВЕДУЩИЙ: Конституционный суд России сегодня признал соответствующим конституции закон об обязательном автостраховании. За комментарием мы обратились к двум нашим экспертам. Мнение Леонида Ольшанского, вице-президента движения автолюбителей России.

ЛЕОНИД ОЛЬШАНСКИЙ: Я от лица Движения автомобилистов России принимал участие два месяца назад в заседании Конституционного суда. Тема была: об антиконституционности закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Сегодня, спустя почти два месяца, оглашен вердикт Конституционного суда. Мы этим вердиктом по большому счету довольны и вот почему. Брешь пробита, сказано, что целый ряд положений противоречит конституции. Да, кое-что соответствует, но еще не было такого решения Конституционного суда, чтобы все не соответствовало. Прежде всего, что не соответствует? Слишком большой объем полномочий правительства, который был ранее делегирован Государственной Думой. А по-простому, о чем идет речь? О тарифах и об условиях договора. На что жаловались люди? На два вопроса. Первое. Нам под любым предлогом страховые компании не платят, хотя полис в кармане. Или уменьшают. Второй аспект, на что жаловались люди. Ну, что ж такое, надо страховаться на полгода. А если я хочу на три месяца? А если, как президент нашей страны упомянул, полис выходного дня, что есть за рубежом. Вот вся эта песня подверглась критике уже не в зале Конституционного суда, а в самом окончательном вердикте. Плюс привлечено колоссальное внимание общественности, судей, депутатов. Напомню, вот, передо мной лежат документы. 94 депутата Государственной Думы обратились в Конституционный суд. Таким образом, закон будет пересмотрен в лучшую сторону, в сторону либерализации. Это первый вывод главный. И второй главный вывод. Будет поставлен заслон к тому, чтобы сейчас быстро, впопыхах принимать новый закон "Об обязательном страховании опасного объекта, лифта", не дай Бог, еще и садовых домиков, жилья и так далее. Я считаю, что очень важно поставить плотину на пути безудержных грабительских амбиций страхового лобби. И это, мне кажется, нам удалось.

ВЕДУЩИЙ: Это был Леонид Ольшанский, вице-президент Движения автолюбителей России. И еще одно мнение по поводу признания соответствующим конституции закона об обязательном автостраховании. Говорит известный журналист, автоэксперт Юрий Гейко.

ЮРИЙ ГЕЙКО: Ничего особенно революционного, собственно, я и не ждал, потому что закон этот нужный, все это признают. Об его отмене не могло быть и речи. Ведь во всех странах он действует и действует успешно. Другое дело, что Россия - страна гораздо более бедная, чем многие другие страны. Но тут, тут, вероятно, нужны коэффициенты какие-то, которые помогали бы людям малоимущим все-таки пользоваться машинами. Я думаю, что система сама страхования введенная в России, вот эта ее неуклюжесть, бесконечные нарекания к ней участников дорожного движения, которые всем известно. Во-первых, очень долго выплачивают деньги; во-вторых, выплачивают часто меньше, чем стоило ДТП, восстановление машины и так далее. Система эта саморегулирующаяся. Постепенно будут разоряться те компании, которые плохо работают. Те компании, которые медлят, которые не выплачивают в полной мере денег, и с которыми проблемы у владельцев транспортных средств, они будут потихонечку терпеть убытки, поскольку второй раз люди к ним или там третий раз не придут. Так вот, владельцы тоже уже идут не в абы какую компанию, а в ту, где четче налажена оценка, во-первых, экспертиза ДТП, какой ущерб нанесен, где больше порядка, где больше люди получают денег. В итоге года через два, я думаю, эта система отрегулируется настолько, что, дай Бог, будет работать также как в других нормальных странах.

^ ЭХО МОСКВЫ, Эхо, 31.05.2005, 10:00:00
ВЕДУЩИЙ: Внимание журналистов в эти минуты приковано к Конституционному суду России. Он начинает оглашать свое решение, насколько соответствует либо не соответствует Основному закону обязательное автострахование. С напоминанием Инесса Землер.

КОРР.: Обязательная "автогражданка" - это дополнительный налог, а также - нарушение ряда конституционных прав граждан. Так посчитали авторы запроса в Конституционный суд - депутаты Госдумы (в основном из фракции КПРФ), депутаты из двух регионов и один гражданин. По мнению заявителей, установленные законом ограничения делают автостраховку либо ненужной, либо - недостаточной. Сейчас действуют ограничения по страховым выплатам, и многие автовладельцы говорят, что эти выплаты не компенсируют реальных затрат. Кроме того, авторы обращения в КС указывали на неадекватность тарифов и коэффициентов. Со своей стороны, защитники закона - представители правительства и парламента считают, что речь следует вести не о неконституционности обязательного автострахования, а о несовершенстве его механизма. Все они в своих выступлениях указали на то, работа по улучшению закона уже идет.

ВЕДУЩИЙ: На 9 июня намечено заседание правительства по проблемам "автогражданки". Как объяснил нашем в эфире полпред кабинета в Конституционном суде Михаил Барщевский, анализировать ситуацию министры будут обязательно с учетом сегодняшнего решения Конституционного суда.

^ ЭХО МОСКВЫ, Эхо, 31.05.2005, 11:00:00
ВЕДУЩИЙ: Начнем мы со срочных сообщений из Конституционного суда России. Буквально несколько минут назад он подтвердил конституционность закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Некоторые подробности готова нам в прямом эфире рассказать наш корреспондент Инесса Землер. Инна, добрый день.

КОРР.: Добрый день, Марина. Дело в том, что Конституционный суд признал в целом соответствующим основному закону сам принцип обязательного страхования автогражданской ответственности. Но есть одна очень важная оговорка. У нас в законе тарифы по страхованию устанавливает правительство. Государственная Дума отдала это в ведение правительству. Так вот сама вот эта передача прав Конституционным судом признана неконституционной. Как определил суд, законодатель не имел права давать другим органам расширенно толковать эту позицию так, что оказались нарушены права граждан. Теперь Государственной Думе предстоит самой установить принцип взимания тарифов и их величину.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо. У нас, естественно, будут сегодня в течение дня и комментарии и всякие реплики. Прямо из Конституционного суда России сейчас передавала наш корреспондент Инесса Землер.

^ ЭХО МОСКВЫ, Эхо, 31.05.2005, 11:00:00
ВЕДУЩИЙ: Сигареты в России вскоре могут сильно подорожать. Почему, объяснит Наталья Шопен.

КОРР.: "Дешевых сигарет не будет", - так утверждает сегодня газета "Известия". А все потому, что по распоряжению премьер-министра Фрадкова в Госдуму поступил проект федерального закона, который предусматривает повышение ставки акциза на табачные изделия аж на 15 процентов. Произойти это должно в следующем году, а значит, тогда же цены на сигареты повысятся. И значительно, как утверждают некоторые эксперты. В первую очередь, по их мнению, пострадают курильщики дешевых сигарет. Цена этих сигарет вырастет в среднем на 2 рубля 10 копеек. Это, не исключают специалисты, может повлечь за собой "табачные бунты". Кстати, сейчас в России курят 65% мужчин и свыше 30% женщин. Это одни из самых высоких показателей в мире. Кроме того, данные опросов показывают, что от болезней, связанных с курением, ежегодно погибают около 400 тысяч россиян.

ВЕДУЩИЙ: Бороться с курением призвана, кстати, Рамочная Конвенция по борьбе с табаком Всемирной организации здравоохранения. Подробнее обо всех табачных проблемах мы поговорим сегодня с заместителем председателя думского Комитета по охране здоровья Николаем Герасименко. Мы ожидаем его в нашей студии после 2-х часов.

^ ЭХО МОСКВЫ, Эхо, 31.05.2005, 12:00:00
ВЕДУЩИЙ: Государственное страхование остается обязательным для российских автолюбителей. Конституционный суд признал сегодня, что закон об ОСАГО соответствует Конституции. Рассказывает Наталья Шопен.

КОРР.: Суд сделал всего одну поправку - признал, что Конституции не соответствует пятая статья закона, позволяющая правительству России "произвольно определять условия договора" по страхованию. В остальном же закон признан соответствующим конституции. Я напомню, что с запросами в Конституционный суд обратилась группа депутатов Госдумы, Госсобрания республики Алтай и Волгоградской областной Думы. Они считают, что ни в коем случае нельзя заставлять граждан страховать свой транспорт. Это, по их мнению, ущемляет их имущественные права, и даже лишает некоторых людей возможности пользоваться собственным автомобилем. Ведь получается, что если у человека нет полиса, он не может садиться за руль. Более того, депутаты уверены, что закон об обязательном страховании противоречит и гражданскому кодексу. Где говорится о том, что граждан нельзя принуждать к заключению какого-либо договора. Заявители указали также на то, что многие граждане воспринимают обязательное страхование как дополнительный налог.

ВЕДУЩИЙ: Граждан, считают заявители, лишили права выбора. Ведь обращаться по закону можно лишь в те страховые компании, которые входят во Всероссийский Союз страховщиков. Однако Конституционный суд счел все эти обстоятельства соответствующими конституции.

^ ЭХО МОСКВЫ, Эхо, 31.05.2005, 13:00:00
ВЕДУЩИЙ: Конституционный суд России сегодня поставил точку в деле оспаривания закона о страховании гражданской автоответственности. Он подтвердил, что закон соответствует Конституции. Напомним, в КС обращались с запросами группы депутатов Госдумы, Госсобрания республики Алтай и Волгоградской областной думы. Заявители полагали, что недопустимо принуждать граждан к заключению договора страхования. Сейчас на линии прямой телефонной связи находится наш корреспондент Инесса Землер. Инна, добрый день.

КОРР.: Добрый день, Марина.

ВЕДУЩИЙ: Итак, расскажи подробнее, какое же решение принял Конституционный суд.

КОРР.: Если говорить самыми общими словами, то автогражданка вполне соответствует конституции. Это установил сегодня Конституционный суд. То есть не противоречит основному закону принцип того, что страхование происходит в обязательном порядке, не противоречит закону установленные тарифы на автогражданку, не противоречит закону обязательно страховаться у страховых компаний, которые входят в Союз страховщиком. Что не соответствует конституции, это тоже есть в постановлении суда. Не соответствует основному закону страны некоторые полномочия правительства, которое практически само присвоило себе, выйдя за рамки, установленные законом. Как указано в решении Конституционного суда, речь уже идет о недопустимости ограничения прав и свобод человека. В данном случае, федеральный законодатель, который не закрепил критерии определения условий договора обязательного страхования, оставил это на усмотрение правительству, так вот это положение оставило возможность произвольного толкования объема и содержания таких договоров, что повлекло за собой ограничение прав и свобод граждан.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо. Это была наш корреспондент Инесса Землер. Главным в сегодняшнем решении КС является то, что закон был признан не идеальным. Таким образом, была пробита брешь в защите страховщиков. Так нам сказал вице-президент движения "Автомобилист России" Леонид Ольшанский.

Леонид ОЛЬШАНСКИЙ: Указано, что делегированы слишком обширные полномочия правительства, а из этого вытекает, что все тарифы, которые устанавливает правительство, должны быть пересмотрены в сторону уменьшения. Прозвучало в решении и в кулуарах, что нельзя только, чтобы полисы были сроком на полгода и год. Должны быть и на месяц и выходного дня, о чем говорил президент. То есть, мы добились двух аспектов, за что и боролись. Выплаты попроще и в максимальном объеме, а тарифы меньше и правила страхования теперь будет устанавливать во множестве аспектов не правительство в кабинетах, а Государственная Дума.

ВЕДУЩИЙ: Автовладельцев в своей массе сегодняшнее решение Конституционного суда оставит недовольными. В этом уверен правовой эксперт автомобильного журнала "За Рулем" Сергей Волгин.

Сергей ВОЛГИН: Конституционный суд признал закон в соответствии с конституцией, что никакого ограничения права пользоваться своей собственностью он не вводит. Точнее он вводит действительно ограничения, эти ограничения законны. Я думаю, что их решение это не удовлетворит, но здесь работает очень простой, к сожалению, очень непопулярный принцип, ведь закон появился от чего? Что, если у человека нет денег, он не имеет права ездить на машине. Я понимаю, что это звучит ужасно, но это на самом деле так. Этот принцип есть, он действует во всем мире. Если человек не может возместить вред, который он может причинить в результате ДТП, ему нельзя ездить на автомобиле. Это нормально, потому что достаточно поставить себя на место пострадавших, которые попали в аварию и не могут взыскать потом вред, причиненный им, и вот этих людей призван защищать закон.

ВЕДУЩИЙ: Сегодняшнее решение Конституционного суда не приведет к пересмотру тарифов ОСАГО в ближайшее время. Так считает редактор отдела "Право безопасности" "Политического журнала" Константин Катанян.

Константин КАТАНЯН: Я думаю, что тарифы будут пересматриваться с учетом инфляции, с учетом действительно изменения экономической ситуации в стране. Насколько мне известно, страховщики сейчас уже требуют повышения тарифов, а автолюбители, наоборот, требуют их снижения, поэтому, я думаю, что в ближайшее время всерьез эти ставки не будут пересмотрены ни в сторону повышения, ни в сторону понижения. Что теперь изменится после постановления Конституционного суда? Пострадавшему в результате ДТП просто без излишней мороки получить свои деньги, тогда как сейчас ему очень часто приходиться доказывать в страховой компании, что ему действительно причинен вред, ему лично, его здоровью или его имуществу.

ВЕДУЩИЙ: Вопрос об ОСАГО, кстати, будет правительство рассматривать подробным образом 9 июня.



modulnie-serveri-v-prilozheniyah-visokoj-dostupnosti.html
moe-bolshoe-kitajskoe-puteshestvie.html
moego-vistupleniya-itogi-vipolneniya-plana-federalnogo-kaznachejstva-po-povisheniyu-effektivnosti-byudzhetnih-rashodov-v-2011-g-i-zadachi-na-2012-g.html
mogushestvennie-metodi-ronda-bern-chto-naverhu-to-i-vnizu-chto-vnutri-to-i-snaruzhi.html
moi-professionalnie-plani-posle-okonchaniya-uchebnogo-zavedeniya.html
moi-stariki-sergej-yurskij-kto-derzhit-pauzu.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-stranica-46.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-devyataya-avtor-vinni-puha-alan-miln-glava-pervaya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-pozharnoj-bezopasnosti-dlya-predpriyatij-i-organizacij-gazovoj-promishlennosti-vppb-01-04-98-stranica-5.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/47-primernaya-tematika-kursovih-rabot-rabochaya-programma-uchebnoj-dis-ciplini-modulya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/t-flex-docs-top-sistemi-programmi-sad-2-sistema-kompas-askon-2-t-flex-cad-top-sistemi-4-cadmech-npo-intermeh.html
  • composition.bystrickaya.ru/otkrita-vistavka-iz-kartin-sozdannih-na-rozhdestvenskoj-yarmarke-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • assessments.bystrickaya.ru/danilova-v-s-kozhevnikov-n-n-studencheskaya-konferenciya-aktualnie-problemi-sovremennogo-estestvoznaniya-vestnik-yagu-2007-t-s-118-119-danilova-v-s-kozhevnikov-n-n.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plani-i-programmi-podgotovki-specialistov-po-parallelnim-kompyuternim-tehnologiyam-organizacionnie-formi-i-tehnologii-obucheniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-xxii-rukovodstvo-k-laboratornim-zanyatiyam-po-patologicheskoj-anatomii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-f-organizaciya-i-planirovanie-proizvodstva-dlya-specialnosti-230102-avtomatizirovannie-sistemi-obrabotki-informacii-i-upravleniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/gonsales-galego-inostrannaya-literatura-stranica-11.html
  • university.bystrickaya.ru/godovoj-otchet-oao-mrp-o-proizvodstvenno-finansovoj-deyatelnosti-v-2008-godu-stranica-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nalogooblozhenie-dohodov-inostrannih-yuridicheskih-lic-kursovaya-rabota-po-discipline-finansirovanie-i-kreditovanie-promishlennosti-rukovoditel-t-v-andreeva-rabotu.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gile-n-istoriya-filosofii-ucheb-posobie-dlya-stud-vissh-ucheb-zavedenij-per-s-angl-v-i-kuznecova-pod-red-s-b-krimskogo-stranica-6.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/struktura-upravleniya-i-formirovanie-is-1-razvitie-informacionnih-tehnologij.html
  • student.bystrickaya.ru/27-koncept-detstva-kak-sostavlyayushaya-obraza-kitezha-diplomnaya-rabota-studentki-5-go-kursa-ochnoj-formi-obucheniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informatika-i-vichislitelnaya-tehnika.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reflektornaya-teoriyapsihicheskih-processov-l-m-vekker-psihika-irealnost.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-valyutnij-fond-i-ego-otnosheniya-s-rossiej-i-kirgizstanom-chast-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-opros-intervyuirovanie-klienta-v-yuridicheskoj-klinike-ponyatie-oprosa-intervyuirovaniya-klienta-v-yuridicheskoj-klinike.html
  • knigi.bystrickaya.ru/speckurs-dlya-studentov-ekonomicheckih-specialnostej-rostov-na-donu-stranica-11.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/proizvodstvennaya-praktika-v-spk-mayak-chast-11.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-2-vizovi-strategiya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya-kotlas-do-2030-goda-sankt-peterburg.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/b-obrazovatelnie-programmi-osnovnoj-shkoli-ii-stupen-obrazovaniya-publichnij-otchet-o-rezultatah-deyatelnosti.html
  • pisat.bystrickaya.ru/struktura-formirovaniya-kulturi-zdorovogo-i-bezopasnogo-obraza-zhizni.html
  • lesson.bystrickaya.ru/metodicheskie-materiali-vneklassnaya-rabota-30-inostrannij-yazik-31-stranica-11.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-promezhutochnoj-attestacii-disciplini-kommercheskaya-deyatelnost-specialnosti-080507-65-menedzhment-organizacii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogo-9-59503-rub-na-assortiment-izdatelskoj-produkcii-dlya-komplektovaniya-fondov-bibliotek-muk-cbs-g-irkutska.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rinok-cnnih-paperv-chast-2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-vneurochnoj-deyatelnosti-moj-instrument-kompyuter.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauchnij-sisoev-aleksandr-borisovich.html
  • studies.bystrickaya.ru/avtomaticheskoe-upravlenie-szhiganiem-topliva-s-uchetom-ego-sostava-i-kislorodnogo-potenciala.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnij-metodicheskij-kompleks-na-baze-novih-ya-a-vagramenko-redakcionnij-sovet.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakonodatelnie-i-inie-normativnie-akti-1.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strategicheskij-plan-gu-apparata-akima-poselka-novaya-buhtarma-ziryanovskogo-rajona-vostochno-kazahstanskoj-oblasti-na-2011-2015-godi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.