.RU

Положительными оценками - Программы: «Федерально-региональная политика в науке и образовании» раздел




Положительными оценками, при получении которых курс (курсовая работа, практика) засчитывается студенту в качестве пройденного, являются оценки A, B, C, D и E.

Студенты, получившие положительные оценки по всем курсам (курсовым работам, практикам) основной образовательной программы в течение семестра, считаются успешно выполнившими основную образовательную программу и продолжают дальнейшее обучение в соответствии с графиком учебного процесса.

Студент, слушавший курс по выбору либо писавший курсовую работу сверх основной образовательной программы (на компенсационной основе), в случае получения по ним оценки F или FX не считается задолжником.


Студент, получивший оценку FX по курсу (курсовой работе, практике) основной образовательной программы, обязан, после консультации с соответствующим преподавателем, в течение 10 календарных дней следующего семестра успешно выполнить требуемый минимальный объем учебных работ, предусмотренных программой обучения, и представить результаты этих работ этому преподавателю. Если качество работ будет признано удовлетворительным, то итоговая оценка FX повышается до E и студент допускается к дальнейшему обучению.

В случае, если качество учебных работ осталось неудовлетворительным, итоговая оценка снижается до F и студент либо представляется к отчислению, либо может прослушать в течение текущего семестра на компенсационной основе не зачтенный курс повторно. Если не зачтенный курс был курсом по выбору, то студент на компенсационной основе может прослушать альтернативный курс из предлагаемых учебным планом курсов данной группы.


^ Академическая неуспеваемость. Условия отчисления.

Если студент по окончательным итогам семестра получил три и более оценки F по любым дисциплинам (курсовой работе, практикам), то он представляется к отчислению. Если студент имеет одну или две оценки F по обязательным дисциплинам (курсовой работе, практике), успешное освоение которых является необходимым условием для продолжения дальнейшего обучения по специальности в течение следующего семестра, то он также представляется к отчислению. Остальные студенты, имеющие одну или две оценки F по итогам семестра, имеют право на однократное повторное прослушивание не освоенных надлежащим образом курсов (или, в случае спецкурсов по выбору, прослушивание альтернативных курсов данной группы) в течение текущего семестра на компенсационной основе (повторное обучение по какой-либо учебной дисциплине приравнивается к дополнительному образованию). В случае, если студент отказывается от повторного прослушивания, он представляется к отчислению. В результате повторного прослушивания курса студент для продолжения дальнейшего обучения должен по итогам семестра получить оценку не ниже E. В случае получения оценки F или FX студент представляется к отчислению независимо от того, имеет ли он какие-либо еще задолженности.


^ IV. Порядок начисления стипендий

При назначении стипендий и оказании других форм материальной поддержки учащимся РУДН, обучающимся по системе зачетных единиц (кредитов) руководствоваться «Положением о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов аспирантов и докторантов РУДН». При этом представление к назначению государственных академических стипендий проводить по итогам обучения в семестре в тех случаях, где в тесте Положения указано: «по результатам экзаменационной сессии» и «сдавшим сессию» (пп. 13, 20, 22. 23, 27, 28, 29, 30, 31, 42).

При решении вопроса о назначении стипендии не учитываются оценки, полученные по итогам обучения в семестре за курсы и иные виды учебной деятельности, которые были прослушаны и осуществлены на компенсационной основе.

Приложение

^ Программы получения академической степени

Подготовка студентов осуществляется по программе, предусматривающей получение степени: бакалавр; магистр; кандидат наук; доктор наук.


Бакалавр философии – направление № 520400

Бакалавр истории – направление № 520800

Бакалавр социологии – направление № 521200

Бакалавр политологии – направление № 520900

Бакалавр искусств и гуманитарных наук - направление № 522800


Магистр философии – магистерская программа № 520405 История зарубежной философии

Магистр философии – магистерская программа № 520404 История русской философии

Магистр философии – магистерская программа № 520403 Социальная философия

Магистр философии – магистерская программа № 520402 Систематическая философия


Магистр социологии – магистерская программа № 521201 История зарубежной и отечественной социологии

Магистр социологии – магистерская программа № 521206 Социология управления

Магистр социологии – магистерская программа № 521216 Современные методы и технологии в изучении социальных проблем общества


Магистр истории – магистерская программа № 520801 История России

Магистр истории – магистерская программа № 520802/806 Новая и новейшая история стран Европы, Америки, Азии и Африки


Магистр политологии – магистерская программа № 520906 Политические проблемы международных отношений и глобального развития

Магистр политологии – магистерская программа № 520903 Политические институты и процессы

Магистр политологии – магистерская программа № 520900 Политический менеджмент и избирательные технологии


Аспирантура и докторантура по специальностям (кандидат наук, доктор наук)

090001 – Онтология и теория познания

090003 – История философии

090011 – Социальная философия


070003 – Всеобщая история

070002 – Отечественная история

070009 – Историография, источниковедение и методы исторического исследования

070010 – История науки и техники

070015 – История международных отношений и внешней политики


220001 – Теория, методология и история социологии

220008 – Социология управления


230001 – Теория политики, история и методология политической науки

230002 – Политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии

230004 – Политические проблемы международных отношений и глобального развития

Приложение 3

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ 2004-05 учебный год


^ БАКАЛАВРСКАЯ ПРОГРАММА №


Кафедра теории и истории культуры


Направление: Искусство и гуманитарные науки

Дисциплина: ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кредит 4


( I семестр, лекций – 36 часов, семинаров – 36 часов, самостоятельная работа – 72 часа)


Лекции:

Семинарские занятия:

(Возможны изменения дней и часов – см. факультетское расписание)

^ Преподаватель: д.ф.н., профессор Мадина Владимировна Тлостанова
Кафедра:

Часы консультаций (индивидуальной работы со студентами):

понедельник 16:00- 17:30; пятница 15:00-16:30; (или по назначению и договоренности).

Часы консультаций (групповая консультация)……

Телефон: ……

Email: ……@mail.rudn.rssi.ru

^ Описание курса
Задачей курса является приобретение студентами базовых знаний в области историко-литературной типологии и литературоведения. Целью курса не является подробное изучение всей проблематики истории и теории литературы. Выделяется наиболее репрезентативный материал, глубокое освоение которого позволяет студентам научиться самостоятельно понимать и оценивать историко-литературный процесс в целом, овладеть методами истолкования художественного текста и навыками интерпретации наиболее значимых литературоведческих школ – как отечественных, так и зарубежных.


^ Содержание курса. В курсе рассматривается специфика литературы как предмета научного исследования и место литературоведения в ряду других гуманитарных наук, основные понятия и категории, которые позволяют анализировать структурные, стилистические особенности художественных произведений. Особое внимание уделяется проблеме взаимодействия текстов внутри литературы и их связям с вне-литературными явлениями (интертекстуальность). На семинарских занятиях студенты осваивают практические навыки литературоведческого анализа художественных текстов. Студенты пишут одну творческую работу (эссе).


^ Организационно-методическое построение курса. Курс состоит из лекций и практических занятий (семинаров). Формат семинара – обсуждение (понимание и критическая оценка) художественных и литературно-критических текстов по курсу, подготовка развернутых ответов на вопросы, предложенные преподавателем для обсуждения. Проводится два письменных тестирования на основе пройденного материала и по дополнительной литературе. Студенты должны выступить с докладом на выбранную заранее тему на последнем занятии и принять активное участие в обсуждении докладов.


^ Обязательная литература:

Литературоведение:

  1. Тынянов Ю.Н. Литературный факт. Проблема литературной эволюции.// Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977, стр. 255-270; Тынянов Ю. Проблема стихотворного языка// Тынянов Ю. Литературный факт, М. 1993.

2. М. Бахтин. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса (любое издание); Бахтин М. Эпос и роман. // Бахтин М, Эстетика и теория литературы. М., 1975; Бахтин М. Автор и герой в словесном эстетическом творчестве. // Бахтин М. Эстетика словесного творчества. М. 1979.

3. История Всемирной Литературы (далее – ИВЛ), том I (стр. 303-312), том II (стр. 438-440, 491-498), т. III (Стр. 7-28, 42-45), том IV (стр. 16-35), том V (стр. 19-31), том VI (стр. 15-26), том VI (стр. 27-35, 113-138,183-213).

4. Хализев В. Теория литературы. М., 2002.

5. Тамарченко Н. Теоретическая поэтика: понятия и определения. Хрестоматия. М. 2002.

6. Зарубежная литература XX в. Учебник. М. 1996

7. Н. Маньковская. Эстетика постмодернизма. СПб. 2000.

8. Д. Затонский Модернизм и постмодернизм. Харьков, 2000

9. Ильин И. Постмодернизм. Словарь терминов. М., 2001; Постмодернизм от истоков до конца столетия. М. 1998.

10. От структурализма к постструктурализму. Французская семиотика. М., 2000, статьи Ю. Кристевой и Ж. Деррида, стр. стр. 458-483, 407-427.

11. Тлостанова М. Эра Агасфера, или, «Как сделать читателей менее счастливыми».// Иностранная Литература, № 1, 2003, стр. 238-251; «Постколониальные исследования» (на сайте: ), “Проблема мультикультурализма и литература США конца XX в.”, М. 2000; «Назад» к глобализации или ламентация о конце литературы и науки о ней (на сайте: )

12. О. Проскурин «Две модели литературной эволюции: Ю. Н. Тынянов и В. Э. Вацуро» // НЛО, № 42, 2000

13. Монроуз Луи А. «Изучение Ренессанса: Поэтика и Политика Литературы». НЛО, № 42, 2000

14. Д. Устинов “Формализм и младоформалисты”// НЛО № 50, 2001

15. Г. Тиханов «Почему современная теория литературы возникла в Центральной и Восточной Европе» // НЛО, № 53, 2002;

16. Томашевский Б. Теория литературы. Поэтика. (любое издание)


Художественная литература:

  1. Шекспир У. «Гамлет»

2. Дж. Свифт «Путешествия Гулливера»

3. Д. Дефо «Приключения Робинзона Крузо»

4. Э.А. По «Философия творчества» // Писатели США о литературе. М., 1982, стр. 77-86, «Вильям Вильсон»

  1. Н. Гоголь “Нос”, “Шинель”

  2. Мелвилл Г. “Писец Бартльби”

  3. Диккенс Ч. «Большие надежды»

  4. Бальзак О. Де «Шагреневая кожа»

  5. Достоевский Ф. «Преступление и наказание»

  6. Джеймс Г. Предисловие к повести «Переходный возраст». // Писатели США о литературе. Т. 1. М., 1982, стр. 157-159; «Поворот винта»

10. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея»

11. Ги де Мопассан «Пышка»

12. У. Фолкнер «Шум и ярость»

13. В. Вулф «Миссис Дэллоуэй»

14. М. Павич «Хазарский словарь»

15.У. Эко «Имя розы»

  1. Т. Пинчон «Выкликание Лота 49»

  2. В. Вулф «Орландо»

  3. Т. Капоте «Завтрак у Тиффани»

  4. Г. Стайн «Автобиография Алисы Б. Токлас»

  5. П. Боулз «Под покровом небес»

  6. М. Шелли “Франкенштейн”

  7. Марк Твен “Приключения Геккельбери Финна”

23. Кутзее Дж.М. «Бесчестье»// “Иностранная Литература” # 1, 2001

24. Пол Теру «Коулун Тонг» // Иностранная литература. № 4, 2002,

25. А. Волос «Хураммабад» М., 2000

26. М. Кундера “Невыносимая легкость бытия”

27. Подборка произведений современных мультикультурных писателей в журнале «Иностранная литература», № 1, 2003 г.

28. Сорокин В. “Норма”. М., 1995.

portfelnij-analz.html
portret-italyanskogo-renessansa.html
portret-sovremennogo-rukovoditelya-lichnie-kachestva-i-professionalnie-trebovaniya.html
portugaliya.html
porvnyalna-harakteristika-rozkrittya-statej-debtorsko-ta-kreditorsko-zaborgovanostej-u-fnansovj-zvtnost-zgdno-psbo-ta-msbo.html
poryadok-deyatelnosti-rabochej-gruppi-po-razboru-zapushennih-sluchaev-i-nepravilnoj-taktike-vedeniya-bolnih-so-zlokachestvennimi-novoobrazovaniyami-v-mo-krasnoyarskogo-kraya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-konferencii-registraciya-uchastnikov-konferencii-vidacha-sbornika-tezisov-dokladov-26-aprelya-foje-malogo-zala-dkit-mai-s-9-20-do-10-00-plenarnoe-zasedanie-26-aprelya-malij-zal-dkit-mai-nachalo-v-10-00.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-arlazorova-ciolkovskij-nekachestvennij-ocr-stranica-9.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7sistema-vnutrishkolnogo-kontrolya-plan-uchebno-vospitatelnoj-raboti-mobu-sosh-s-usman-tashli-municipalnogo-rajona.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-1-vvedenie-vozrastnaya-psihologiya-drevnej-grecii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-psihologii.html
  • college.bystrickaya.ru/1-vrachebnij-kontrol.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predlozhennij-plan-k-kazhdoj-teme-i-spisok-literaturi-primerni-referati-prinesti-na-zachet.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-sinteticheskij-uchet-kommercheskih-rashodov-konspekt-lekcij-po-kursu-buhgalterskij-uchet-soderzhanie-tema-organizaciya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/92-oblozhka-poyasnitelnoj-zapiski-diplomnogo-proekta-raboti-polozhenie-o-diplomnom-proektirovanii-v-dvuh-chastyah.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9-tendencii-globalizacii-v-razvitii-mirovoj-ekonomiki-v-konce-hh-nachale-hhi-vekov.html
  • crib.bystrickaya.ru/istochnik-materialov-sajt-voronezhskogo-centra-nlp-tehnologij-stranica-23.html
  • lecture.bystrickaya.ru/bazovie-obsheobrazovatelnie-predmeti-obrazovatelnaya-programma-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-p-vitim.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-3-annotaciya-5.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-13-harakter-tema-predmet-psihologii-zadachi-metodi-sovremennoj-psihologii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istorichekoe-ekonomikogeograficheskoe-polozhenie-velikobritanii-stranica-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/andrej-platonov-stranica-25.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-oplate-truda-rabotnikov-gosudarstvennih-uchrezhdenij-kulturi-i-iskusstva-i-uchrezhdenij-obrazovaniya-sferi-kulturi-yaroslavskoj-oblasti.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-polozheniya-dissertacii-izlozheni-v-sleduyushih-publikaciyah-sudebnaya-reforma-1864-g-v-orlovskoj-gubernii.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-vvedenie-3-obsheteoreticheskie-aspekti-otechestvennoj-kriminalistiki-na-sovremennom-etape-5-zaklyuchenie-26.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-revizionnoj-komissii-oao-severstal-avto.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-zasedanii-us-ti-f-svfu-stranica-7.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/raspisanie-obzornih-lekcij-k-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-slushatelej.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-o-deyatelnosti-ministerstva-ekonomicheskogo-razvitiya-i-vneshnih-svyazej-kraya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sau-nagrevom-vozuhonagrevatelya-domennoj-pechi-chast-6.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-iy-obyazatelstva-ezhekvartalnij-otchet-otkritogo-strahovogo-akcionernogo-obshestva-ingosstrah-ukazivaetsya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/religioznij-turizm-nauchnaya-biblioteka.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mtnd-lingvotaldau-pnne-arnalan-ou-dstemelk-materialdar-2013-zhili-3-basilim-5-v-0117-aza-tl-men-debiet-mamandiina-arnalan.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-a-gorskij-o-titule-car-v-srednevekovoj-rusi-do-seredini-xvi-v.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-timoi-4-kurs-ozo.html
  • essay.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-za-iyun-iyul-avgust-2009-goda.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shestirazovoe-pitanie-katalog-detskih-organizacij-otdiha-i-ozdorovleniya-respubliki-bashkortostan-na-2010-god.html
  • shkola.bystrickaya.ru/monografiya-evolyuciya-soslovno-predstavitelnoj-vlasti-stranica-7.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-edinaya-transportnaya-sistema-nazvanie-stranica-6.html
  • testyi.bystrickaya.ru/akcii-i-akcionernie-obshestva-chast-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/organizaciya-i-provedenie-proizvodstvennogo-kontrolya-skorostnoj-elektropoezd-sputnik-kak-napravlenie-povisheniya.html
  • books.bystrickaya.ru/bibliotechnij-vestnik-vipusk-130-sentyabr-2008-goda.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.