.RU

Рекомендации по оформлению стендового сообщения



Региональная общественная организация Красноярского края «Творческий союз учителей»





Приложение №2

Методические рекомендации.













^ Рекомендации по оформлению стендового сообщения.





Стенд предназначен для того, чтобы кратко ознакомить посетителей выставки с содержанием вашей работы достигнутыми результатами и предложением ваших услуг. Стендовое сообщение может быть в виде постера, на котором нужно раскрыть смысл своей деятельности и представить свои наработки ясно привлекательно.

В верхней части располагается полоса шириной 100 – 105 мм, содержащая название работы, которое печатается прямым шрифтом, кегль не менее 48. Ниже, на этой же полосе указываются фамилии авторов и научного руководителя, название учреждения, где выполнена работа, кегль не менее 36. Текст, содержащий основную информацию, печатается прямым шрифтом, рекомендуемый кегль 18.

Информативность представляемого материала зависит от качества иллюстрирующих его результаты графиков, таблиц, схем, фотографий и т.п. Таблицы не должны быть перегружены первичным цифровым материалом. Фотографии должны нести конкретную информационную нагрузку. Каждая иллюстрация имеет собственное название и, при необходимости, дополнительные пояснения. Графические изображения рекомендуется оформлять в цвете. Оптимальное соотношение текстового и иллюстративного материала составляет примерно 1:1 по занимаемой ими площади стенда.











Стендовый доклад (сообщение) имеет следующие обязательные элементы демонстрации:

- краткая информация об авторах стенда (учреждении);

- сведения о работе: цель деятельности учреждения, актуальность проблемы, основные методы решения проблемы, результативность, выводы;

- наглядность: иллюстрации к докладу, графики, формулы, таблицы, фотографии, плакаты;

- другую информацию, которую автор считает важной для оценки работы.


^ Рекомендации по проведению мастер-класса.

Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Основные задачи мастер-класса:


Важнейшие особенности мастер-класса:

  1. новый подход к философии обучения, развития, воспитания;

  2. организация самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;

  3. включение всех в активную деятельность;

  4. постановка проблемной задачи и возможные способы ее решения приемы;

  5. раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса;

  6. представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу;

^ 1-й шаг. Презентация педагогического опыта: краткое обоснование основных идей технологии; описание достижений в опыте; результативности деятельности учащихся, свидетельствующих об эффективности предлагаемых методов обучения, методических приемов и техник.

^ 2-й шаг. Представление системы занятий: определение основных приемов работы, который учитель-мастер будет демонстрировать слушателям.

3-й шаг. Имитационная игра: Проведение занятия с участниками с демонстрацией приемов эффективной работы.

^ 4-й шаг. Моделирование: Организация самостоятельной деятельности участников мастер-класса и управление ею.

5-й шаг. Рефлексия: Дискуссия по результатам совместной деятельности учителя - мастера и слушателей.


Приложение №3

Оценочный лист №1

Стендовый доклад (сообщение) №____________________________________

Тема ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование учреждения)



Критерии оценивания

Индикаторы

Баллы

Средний балл

1

2

3

1

Культура оформления материалов

рациональность размещения материалов













эстетика материалов










соответствие иллюстраций обозначенной проблематике










грамотность и корректность представления и оформления материала, его соответствие предъявленным требованиям










2

Содержание материалов

соответствие материалов обозначенной проблематике













практическая значимость материалов










актуальность, оригинальность работы










информативность и убедительность представляемого материала












Член конкурсной Комиссии __________________________________________________


Оценочный лист №2

Лекция, презентация (мероприятие) №____________________________________

Тема ____________________________________________________________________



Критерии оценивания

Индикаторы

Баллы

Средний балл

1

2

3

1

Научно-содержательный критерий


актуальность, оригинальность тематики













Доказательность, убедительность и логика изложения










оптимальное сочетание теоретического и практического материала










степень научно-практической значимости










2

Научно-методический критерий

учет и уровень подготовки аудитории, активизация познавательных способностей













проблемное построение лекции










использование диалога, демонстрационного материала, современных информационных технологий










3

Организационный критерий

четкий план и структура лекции













соблюдение регламента










4

Критерий риторического мастерства преподавателя

литературная грамотность изложения, контакт с аудиторией













способность грамотно и полно отвечать на поставленные вопросы аудитории













создание атмосферы доверия













педагогическое сотрудничество преподавателя и аудитории












Член конкурсной Комиссии __________________________________________________


Оценочный лист №3

Мастер-класс №__________________________________________________________

Тема ____________________________________________________________________



Критерии оценивания

Индикаторы

Баллы

Средний балл

1

2

3

1

Презентативность


выраженность инновационной идеи, уровень ее представленности













2

Эксклюзивность

ярко выраженная индивидуальность, полнота и оригинальность решения инновационных идей













3

Прогрессивность

актуальность и научность содержания и приемов обучения, степень соответст­вия совре­менным подходам в содер­жании об­разования













4

Оптимальность


достаточность используемых средств на занятии, их сочетание и связь с целью и результатом (промежуточным и конечным)













5

Эффективность

результативность, полученная для каждого участника мастер-класса













соответ­ствие ре­зультатов занятия поставленным целям










6

Технологичность


четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры)













наличие приемов поиска и открытия, удивления, озарения, рефлексии (самоанализа, самокоррекции)










7

Артистичность

возвышенный стиль, способность к импровизации, педагогическая харизма













9

Общая культура

Эрудиция













стиль общения, умение осуществлять и организовывать коммуникацию












Член конкурсной Комиссии _____________________________________________

tema-uchebnij-plan-otdeleniya-cel-rabochaya-tetrad-po-pedagogike.html
tema-uroka-vosstanovlenie-ekonomiki-strani-v-poslevoennij-period.html
tema-versalsko-vashingtonskaya-sistema.html
tema-vnedrenie-sistemi-menedzhmenta-kachestva-kak-instrument-povisheniya-effektivnosti-biznesa-stranica-9.html
tema-vvedenie-v-disciplinu-obshie-ponyatiya-servisnoj-deyatelnosti.html
tema-zakladka.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sobakovodstvo-odno-iz-drevnejshih-zanyatij-cheloveka-na-protyazhenii-dolgih-tisyacheletij-chelovek-i-sobaka-dobivali-sebe-pishu-po-sosedstvu-prishlo-vremya-i-ih-ohotn-stranica-7.html
  • composition.bystrickaya.ru/osobnyak-administracii-vashington-15-noyabrya-1861-goda-garri-garrison.html
  • write.bystrickaya.ru/exercise-8-answer-the-questions-uchebnoe-posobie-obuchenie-chteniyu-nauchno-tehnicheskoj-literaturi.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soobshenie-ob-ozhidanii-identifikaciya-linii-vizivayushego-abonenta-rukovodstvo-po-programmirovaniyu-opisanie-funkcij.html
  • assessments.bystrickaya.ru/diagnostika-i-samodiagnostika-sostoyaniya-organizma-pri-regulyarnih-zanyatiyah-fizicheskimi-uprazhneniyami-i-sportom.html
  • urok.bystrickaya.ru/praktikum-prednaznachen-dlya-studentov-2-3-4-kursov-tehnologicheskih-specialnostej-vseh-form-obucheniya-avtori-panov-valerij-petrovich-stranica-11.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-zadaniya-kontrolnoj-raboti-51-varianti-teoreticheskih-voprosov-programma-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/3-principi-i-metodi-otechestvennoj-istorii-otechestvennaya-istoriya-metodicheskie-rekomendacii-i-prakticheskoe-posobie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ipoteka-v-grazhdanskom-prave.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/praktikum-po-sistemnoj-povedencheskoj-psihoterapii.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uroka-tema-uroka-osnovnie-ponyatiya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskij-plan-rabochaya-programma-po-fizika-discipline-dlya-specialnosti-032101-65-fizicheskaya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/magisterskaya-programma-geometriya-i-topologiya-kvalifikaciya-stepen-vipusknika-magistr-matematiki-kemerovo-2010.html
  • education.bystrickaya.ru/1-vesnoj-venki-iz-oduvanchikov-pletut-konechno-tolkodevochki.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/velikie-filosofi-o-etike-i-etikete-chast-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-16-kosmos-shamana-shamanizm-yavlyaetsya-drevnejshej-formoj-duhovnogo-samovirazheniya-izvestnoj-chelovechestvu-ego.html
  • essay.bystrickaya.ru/doktor-zhivago-stranica-12.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-po-literature-tema-otcov-i-detej-v-mirovoj-hudozhestvennoj-literature.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-dvadcat-chetvertaya-istoriya-voznosit-pobeditelej-i-bichuet-pobezhdennih-makkavei-sumeli-vistoyat-v-borbe.html
  • education.bystrickaya.ru/26-annotaciya-na-primernuyu-programmu-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-son-i-gipnoz-tematicheskaya-podborka-materiala-o-sne-i-gipnoze.html
  • klass.bystrickaya.ru/akcionernoe-obshestvo-tehnopribor.html
  • studies.bystrickaya.ru/bileti-po-agrarnomu-pravu-chast-10.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/problemi-kvantovoj-hromodinamiki-adres-v-internete.html
  • composition.bystrickaya.ru/p-o-l-o-zh-e-n-i-e-informacionnij-byulleten-profsoyuza-890-2008-g.html
  • lecture.bystrickaya.ru/audit-predpriyatij-polzuyushihsya-uproshennoj-sistemoj-nalogooblozheniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-programma-studencheskogo-obmena-ugrad-stipendii-dlya-poslediplomnogo-obucheniya-dlya-vipusknikov-vuzov-vseh-specialnostej.html
  • university.bystrickaya.ru/gallyucinacii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pervij-kanal-26112004-novosti-150000-kokorekina-olga-pervij-kanal-26-11-2004-novosti-12-00-00-agoshkov-evgenij-12.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moskovskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-m-v-lomonosova-geograficheskij-fakultet-kafedra-fizicheskoj-geografii-mira-i-geoekologii.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predsedatel-karpenko-svetlana-nikolaevna.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/audit-rascheta-po-byudzhetnim-i-vnebyudzhetnim-platezham-chast-8.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-obuchenie-i-vospitanie-detej-s-narusheniyami-sluha-zreniya-rechi-intellekta-naimenovanie-disciplini-dlya-specialnosti.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-uroka-tema-literaturnaya-volshebnaya-skazka-ustrojstvo-hudozhestvennogo-mira-v-skazke-a-platonova-volshebnoe-kolco.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proekt-gosudarstvennij-kontrakt-.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.