Тематические - Образовательная программа государственного образовательного учреждения детский сад №404
.RU

Тематические - Образовательная программа государственного образовательного учреждения детский сад №404


Тематические занятия, темы которых посвящены явлениям общественной жизни, природе, творчеству композиторов, литературному герою и т.п.;

  • Музыкально-тематические, темы, которых посвящены особенностям музыкальной речи, музыкального языка;

  • Комплексные занятия, на которых решаются задачи с помощью различных видов искусств и видов художественной деятельности.


    ^ Примерный режим дня с учетом расписания занятий

    1 младшая группа

    Группы №1, №2

    (холодный период)



    ^ Режимные моменты



    Время

    Утренний прием, игры, утренняя гимнастика

    7.00-8.00

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.00-8.20

    Самостоятельная деятельность

    8.20-9.00

    Занятия (по подгруппам)

    8.30-9.00

    Подготовка к прогулке

    9.00-9.20

    Прогулка

    9.20-11.20

    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    11.20-11.45

    Обед

    11.45-12.20

    Подготовка ко сну, сон

    12.20-15.00

    Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

    15.00-15.15

    Полдник

    15.15-15.25

    Игры, самостоятельная деятельность детей

    15.25-16.15

    Занятия по подгруппам

    16.10-16.20-16.30

    Подготовка к прогулке, прогулка

    16.30 -18.00

    Возвращение с прогулки, игры, уход домой

    18.00-19.00



    2 младшая группа

    группы №6,№7

    (холодный период)



    Режимные моменты


    Время


    Утренний прием, игры, утренняя гимнастика

    7.00-8.30

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.30-9.00

    Игры, подготовка к занятиям

    9.00-9.20

    Занятия (общая деятельность)

    9.20-10.00

    Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

    10.00-12.30

    Обед

    12.30-13.10

    Подготовка ко сну, сон

    13.10-15.10

    Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

    15.10-15.40

    Полдник

    15.40-16.10

    Игры, досуг, кружки

    16.10-16.50

    Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

    16.50-18.20

    Игры, уход домой

    18.20-19.00



    Средняя группа

    группа №3

    (холодный период)



    Режимные моменты


    Время


    Утренний прием, игры, утренняя гимнастика

    7.00-8.30

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.30-9.00

    Подготовка к занятиям занятия (общая деятельность)

    9.00-9.20

    Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

    9.20-10.00

    Подготовка к обеду, обед

    10.00-12.30

    Подготовка ко сну, сон

    12.30-13.10

    Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, игры

    13.10-15.10

    Подготовка к полднику, полдник

    15.10-15.40

    Игры, самостоятельная художественная деятельность

    15.40-16.10

    Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

    16.10-16.50

    Игры, уход домой

    16.50-18.20


    Старшая группа

    группы №4, №5

    (холодный период)



    Режимные моменты


    Время


    Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, дежурство

    7.00-8.30

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.30-9.00

    Игры, подготовка к занятиям; общая длительность занятий, включая перерывы

    9.00-10.20

    Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

    10.20-12.40

    Подготовка к обеду, обед

    12.40-13.10

    Дневной сон

    13.10-15.10

    Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

    15.10-15.40

    Подготовка к полднику, полдник

    15.40 -16.10

    Игры, труд, досуги, кружки

    16.10-16.50

    Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

    16.50-18.20

    Игры, уход домой

    18.20-19.00


    Подготовительная к школе группа

    группа №8

    (холодный период)



    Режимные моменты


    Время


    Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, дежурство

    7.00-8.30

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.30-8.50

    Игры, подготовка к занятиям

    8.50-9.10

    Общая длительность занятий, включая перерывы

    9.10-10.30

    Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

    10.30-12.40

    Подготовка к обеду, обед

    12.40-13.10

    Дневной сон

    13.10-15.10

    Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, игры

    15.10-15.40

    Полдник

    15.40 – 16.10

    Игры, труд, досуги, кружки

    16.10-17.00

    Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

    17.00-18.20

    Игры, уход домой

    18.20-19.00



    Организация двигательного режима.


    Двигательный режим в детском саду включает всю динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную, и предусматривает рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей.

    ^ Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям. К ним относятся: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях. В детском саду также в двигательный режим введены такие виды нетрадиционных видов как оздоровительный бег на воздухе, гимнастика после дневного сна, двигательная разминка во время перерыва между занятиями, прогулки-походы.

    ^ Второе место в двигательном режиме занимают учебные занятия по физической культуре – как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной двигательной активности.

    Физкультурные занятия проводятся разного вида: учебные, игровые, сюжетные, тренирующие. На физкультурных занятиях создаются ситуации для раскрытия ребенка, проявления его творческого потенциала.


    ^ Двигательный режим



    Формы работы

    Возрастные группы

    Всего в неделю

    1-я младшая

    2-я младшая

    средняя

    старшая

    подготовительная

    1-я младшая

    2-я младшая

    средняя

    старшая

    подготовительная

    Физкультурно-оздоровительная работа

    Утренняя гимнастика

    -

    10

    12

    15

    15

    -

    50

    60

    75

    75

    Физкультурные занятия

    10

    15

    20

    25

    30

    20

    45

    60

    75

    90

    Подвижные игры на свежем воздухе

    10

    15

    20

    20

    30

    50

    75

    100

    100

    150

    Спортивные упражнения

    -

    10

    10

    15

    15

    -

    20

    20

    30

    30

    Спортивные игры

    -

    -

    -

    15

    15

    -

    -

    -

    30

    30

    Школа мяча

    -

    7

    10

    15

    15

    -

    14

    20

    30

    30

    Школа скакалки

    -

    -

    7

    10

    15

    -

    -

    14

    20

    30

    Гимнастика после дневного сна

    5

    5

    7

    10

    10

    25

    25

    35

    50

    50

    Активный отдых

    Физкультурный досуг

    1 раз в месяц

    10

    15

    20

    25

    30

    10

    15

    20

    25

    30

    Физкультурные праздники

    2 раза в год

    10

    15

    20

    25

    30

    20

    30

    40

    50

    60

    День здоровья 1 раз в месяц (все мероприятия, кроме сна и приёма пищи, выносятся на улицу)

    10

    15

    20

    25

    30

    10

    15

    20

    25

    30

    Детский туризм 2 раза в год (осень и весна)

    10

    15

    20

    25

    30

    20

    30

    40

    50

    60

    Итого



    35м

    5ч 10м



    15м

    10ч

    10м

    11ч 30м



    ^ Модель оздоровительного режима


    Оздоровительные мероприятия

    Особенности организации

    Прием детей на воздухе

    Ежедневно, до -15 С

    Утренняя гимнастика

    Ежедневно 6-15 мин

    Воздушно-температурный режим:

    - в группе

    - в спальне


    Ежедневно

    +18…+20 С

    +16…+18 С

    Сквозное проветривание

    не менее 10мин., каждые 1,5 часа

    до +14…+16 С

    Одежда детей в группе

    Облегченная

    Двигательная разминка, воздушные и водные процедуры после дневного сна

    Ежедневно, по мере пробуждения детей,

    5-10 мин.

    Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

    Ежедневно, не менее 2 раз в день

    Целевые прогулки, походы

    1 раз в 3 мес., начиная с 4 лет



    ^ Коррекционная работа.

    Логопедическая работа строится на основе комплексного медико-педагогического подхода, который выражается в следующем:

    • медикаментозное лечение и психотерапия (в поликлинике);

    • логопедические воздействия учителя-логопеда;

    • максимальная помощь родителей и воспитателей.

    Коррекционные занятия проводятся учителем-логопедом индивидуально или малыми подгруппами на логопункте.

    Психологическая работа строится на основе комплексного психолого-медико-педагогического подхода, который выражается в следующем:

    • комплексная диагностика интеллектуального и личностного развития воспитанников;

    • анализ личных дел воспитанников и медицинских карт;

    • развивающие и коррекционные занятия с детьми;

    • сотрудничество с органом опеки и попечительства муниципалитета Савелки;

    • участие в ПСПк с предоставлением материалов.



    Модель воспитательно-образовательного процесса на 2009-2011 годы



    Месяц

    Мероприятия


    Годы

    2009гг

    2010гг

    2011гг

    сентябрь

    День знаний

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    День города

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Всемирный день туризма

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    ноябрь

    Неделя «Игры игрушки»

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    День народного единства

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Международный день толерантности

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    День матери

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Праздник осени “Осень золотая”

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    декабрь

    Новогодний праздник

    2009г.

    2010г.

    2011г.




    январь

    Неделя «Зимние игры и забавы для дошкольников»

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    февраль

    Фольклорный праздник «Масленица»

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Музыкально-спортивный праздник, посвященный «Дню защиты детей»

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    март

    Праздник «Самая красивая – мамочка моя!»

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Книжкина неделя

    2009г.

    2010г.

    2011г.


























































































































































































































    апрель

    Всемирный день авиации и космонавтики.

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Всемирный день здоровья

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    День открытых дверей

    2009г.

    2010г.

    2011г.



    май

    День победы

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Международный день семьи

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    июнь

    Пушкинский день России

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Всемирный день Земли

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    День памяти и скорби. Начало Великой отечественной войны (1941-1945)

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    День защитника Отечества

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    по плану ОМЦ

    Участие в конкурсе «Воспитатель года»

    2009г.







    Участие в конкурсе «Первые шаги»




    2010г.




    «Малые олимпийские игры”

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Спортивный праздник с участием родителей “Мама, папа, я -спортивная семья”

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Турнир по шашкам среди воспитанников ДОУ

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Участие в конкурсе «Гармония в движении»

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Участие в олимпиаде дошкольников «Я готов учиться в школе»

    2009г.

    2010г.

    2011г.

    Участие в конкурсе «Знай-ка»




    2010г.







    prekrashenie-proizvodstva-po-delu.html
    prekrasnij-angel-spal-so-mnoyu-i-sdelal-devushkoj-menya-stranica-19.html
    prekrasnij-angel-spal-so-mnoyu-i-sdelal-devushkoj-menya-stranica-7.html
    prelomlenie-sociokulturnih-faktorov-v-yazikovoj-obraznosti.html
    premer-putin-otpravilsya-v-peterburg-s-rabochej-poezdkoj-gosduma-rf-monitoring-smi-1-3-maya-2008-g.html
    premium-dlya-naroda-gosudarstvennoe-regulirovanie-myasnoj-otrasli-7.html
  • shkola.bystrickaya.ru/upravlnnya-rozvitkom-vihovno-sistemi-vnz-rvnv-akreditac-na-priklad-starblskogo-oblasnogo-medichnogo-uchilisha.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mestnoe-samoupravlenie-sovremennoj-rossii-v-kontekste-politicheskogo-reformirovaniya-1993-2009-godov.html
  • institut.bystrickaya.ru/turlibaev-ek-l-p-rifel-gosudarstvennij-arhiv-vostochno-kazahstanskoj-oblasti-i-ego-filiali-putevoditel-po.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-nasha-rodina-prikaz-ministra-obrazovaniya-i-nauki-respubliki-kazahstan-ot-8-iyulya-2009-goda-333-ob-utverzhdenii.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-xiv-vospominaniya-sajt-voennaya-literatura.html
  • grade.bystrickaya.ru/ocenka-stoimosti-nematerialnih-aktivov-i-obektov-intellektualnoj-sobstvennosti-stranica-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-yuridicheskogo-lica-obosoblennogo-podrazdeleniya-yuridicheskogo-lica-imeyusheg.html
  • essay.bystrickaya.ru/don-miller-podvodnij-specnaz-istoriya-operacii-snaryazhenie-stranica-8.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-regionalnogo-konkursa-uchenicheskih-referatov-po-fizike-i-astronomii.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/84-sostavlenie-opisej-deloproizvodstvo.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nauka-i-krizis-civilizacii.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-funkcii-i-osobennosti-operativnogo-upravleniya-proizvodstvom-v-rinochnoj-ekonomike-na-primere-osnovnie-etapi-razvitiya-bazovih-teorij-upravleniya-predpriyatiem-na-primere.html
  • reading.bystrickaya.ru/kvazidengi-stanovlenie-osobennosti-funkcionirovaniya-i-perspektivi-razvitiya-specialnost-08-00-01-ekonomicheskaya-teoriya-stranica-18.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-dlya-studentov-syllabus-naimenovanie-disciplini-etnicheskaya-psihologiya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-v-srede-dinamika-razvitiya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/upravlenie-paketnimi-vidami-biznesa-v-koncepcii-korporativnoj-strategii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-vo-vetname-nachinaya-s-60-h-godov-legalizovan-abort-vplot-do-22-nedel-beremennosti-ezhegodno-zdes-delayut-okolo-odnogo-milliona-iskusstvennih-abortov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mehanizm-gosudarstva-i-gosudarstvennij-apparat.html
  • school.bystrickaya.ru/chast-pyataya-pisma-krisi-i-to-chto-za-nimi-posledovalo-strannij-rasskaz-cheloveka-so-strannostyami-1.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodi-deshifrirovaniya-kurs-lekcij-kazan-2007-g-soderzhanie-sokrasheniya-v-tekste-kratkaya-istoriya-aerometodov-v-geologii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ventilyaciya-i-kondicionirovanie-prikaz-federalnogo-agentstva-vozdushnogo-transporta-ministerstva-transporta-rossijskoj.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskaya-federaciya-kostromskaya-oblastnaya-duma-postanovlenie-ot-29-oktyabrya-2004-g-n-2854-o-programme-razvitiya-lesopromishlennogo-kompleksa-kostromskoj-oblasti-na-period-do-2010-goda-stranica-4.html
  • bukva.bystrickaya.ru/standart-osnovnogo-obshego-obrazovaniyapo-osnovam-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-obshego-obrazovaniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-12-ustojchivoe-razvitie-3-obem-disciplini-i-vidi-uchebnoj-raboti.html
  • college.bystrickaya.ru/22-o-subekte-nacionalnoj-bezopasnosti-i-predmete-obespecheniya-nacionalnoj-bezopasnosti.html
  • notebook.bystrickaya.ru/k-ocherednomu-yubileyu-dinastii-romanovih-otrestavriruyut-hram-vozdvignutij-v-peterburge-v-chest-ee-300-letiya-grizlov.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nostradamus-velikij-vizioner-odinnadcat-ego-prorochestv-kniga-predskazanij-prorochestva-kotorie-sbudutsya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/activity-5-put-the-verbs-in-brackets-into-the-correct-passive-form.html
  • control.bystrickaya.ru/dva-veka-mirovoj-yusticii-v-arhangelskoj-oblasti.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-konkurse-issledovatelskih-rabot-mladshih-shkolnikov-yunij-iziskatel-mkou-chemashinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-po-medicinskomu-primeneniyu-preparata-ciklofosfan.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rezerv-1-ch-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-uchebnomu-predmetu-fizika-na-20102011-uchebnij-god-vi-klass.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-7-byudzhetnie-programmi-strategicheskij-plan-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-respubliki-kazahstan-na-2011-2015.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lolita-vladimir-vladimirovich-nabokov-stranica-39.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vidatki-byudzhetv-na-nauku-ta-kulturu-chast-8.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.